Возвращение голодного мужа

Перед уходом с работы Николай ещё раз осмотрел свой стол и остался доволен порядком на нём. Впереди ожидалось два выходных дня. В этот момент ожил мобильник. Высветился друг Игорь.

- Колян, ты сейчас на работе?
- Пока да. А что ты хотел?
- Зайди ко мне на склад. Есть важный разговор.
- Хорошо, Игоряша. Буду минут через двадцать.

Игорь заведует складом металлопроката. Когда Николай пришёл на склад, то пришлось подождать, покамест Игорь отпускал металл.

Они прошли в складскую конторку, где Игорь достал из холодильника запотевшую холодную полулитровую бутылку с горячительным напитком в виде водки.

- А вот и тема для разговора, - сказал приятель, разливая водку по стаканам.

С закуской было слабовато – только пара сухарей, весьма удобных для занюхивания, и баночка красной икры.

Разговор затянулся, так что Николай вернулся домой около одиннадцати часов вечера. Жена Ксюша и сын Лёша уже спали. Чтобы их не побеспокоить, Николай не включал свет и прошёл на кухню. Дремавший волчий аппетит немедленно дал о себе знать. На шкафу стояла ещё тёплая кастрюля с борщом на самом дне. Николай не стал выливать его в тарелку, а начал есть прямо из кастрюли. Против обыкновения борщ был невкусным и его твёрдые ингредиенты довольно редки. Николай выловил кусочек мяса, но и оно было отвратительным и совершенно не жевалось. Тем не менее, борщ перебил голод, и можно было идти спать.


Когда Николай проснулся утром, Ксюша хлопотала по хозяйству. Она подошла к мужу.

- Где ты был, Колюня, вчера вечером? – спросила с упрёком в голосе.
- Игорь попросил помочь ему на складе.
- А почему не отвечал на мои звонки?
- Мобилка разрядилась.
- И кто там был на складе?
- Только я и Игорь.
- А кладовщиц там не было?
- Какие ещё кладовщицы? Ты же меня знаешь.
- Вот поэтому и спрашиваю, что знаю.
- Если мне не веришь, спроси у Игоря. И вообще, больше интересуйся своими делами, а не моими.
- Что ты имеешь в виду?
- Готовить совсем разучилась. Такого отвратительного борща как вчера я ещё не ел.
- Какой борщ? Вчера с Лёшей мы съели его за ужином.
- Тогда, что я ел?

Ксюша глянула на кастрюлю и взорвалась от хохота, такого громкого, что разбудила Лёшу. Он зашёл на кухню и вопросительно поглядел на родителей.

Когда смех смилостивился над Ксюшей и отпустил её, она сказала:

- В кастрюле была вода, которой я мыла грязную посуду.

Теперь смех захватил и Николая на пару с Лёшей.

Ксюша вынула из кастрюли тряпку. Она была измочалена и такая ажурная, словно её основательно потыкали вилкой.

- Это ты, Коля, испортил тряпку?
- Признаюсь. Я, - смиренно склонил голову Николай.
- Зачем?
- Принял её за мясо…
- Пошли завтракать. Я подогрела гуляш, который ты не нашёл вчера.

И семейство отправилось есть вполне съедобную еду.


Рецензии
Олег! Почти "угорела" от вашей истории и умотъешного борщеца)))))
Спасибо за улыбку!
С уважением,-
Римма)

Ордина   27.11.2017 20:49     Заявить о нарушении
Сударыня!
Прошу Вас в следующий раз не "угорать":)
С улыбкой и уважением,

Олег Маляренко   28.11.2017 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.