Творческое раздвоение личности

    Меня пригласили на премьеру спектакля в небольшом городке на севере Израиля. Я с удовольствием поехала. Спектакль понравился, но речь не о нём.
    После спектакля ко мне подошла дама интеллигентной наружности:
    – Здравствуйте, Лора. Очень рада с Вами познакомится. Я Вас регулярно читаю в ПРОЗЕ. РУ. Меня зовут Ираида Блюмстарфельд. Я тоже печатаюсь в ПРОЗЕ. РУ под именем Мадам Подковкиной. (Имена вымышленные, искать бесполезно).
    При первой возможности я заглянула на страничку Мадам Подковкиной. Знакомое лицо. В комментариях к первому рассказу, который я прочитала, реферамбы, кого бы вы думали, Ираиды Блюмстарфельд. Я заглянула на страничку Ираиды. Если скинуть лет тридцать, то на фотографиях видно сходство, если, конечно, кто знает. Великолепная рецензия первого же рассказа от имени мадам Подковкиной.
    И у «одной» и у «второй» рассказы неплохие, стиль похож. «Они» друг у друга в избранных авторах. С некоторых пор я увлеклась «их» перепиской. Вот где истинный шедевр. А недавно я прочитала, цитирую:
    «Дорогая мадам Подковкина, судьбе было угодно, чтобы мы встретились. Рада, что я в Вас не разочаровалась. Счастье иметь такого мудрого единомышленника и, не побоюсь этого слова, родственную душу. Надеюсь, наша дружба и взаимопонимание продлятся вечно».
    Вот уж действительно женщине повезло: она обрела себя.


Рецензии
Реалистичная зарисовка!

Таких "спарринг-партнёров" на Прозе.ру -
хоть пруд пруди!

Встречал даже авторецензии без маскировки - себе самому!
Как это технически возможно - не знаю,
но этически - для многих нет преград!

Спасибо, Лора: Понравилось!

Творческих Вам успехов!

Юрий Фукс   26.12.2013 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.