Паутина...

Паутиной-паутиной
ОбвелА, обвИла...
Разлюбила ты меня?..
...или не любила?...

День ненастный хмур и сед...
Тихо, безучастно
За тобой иду след в след...
...только все напрасно...


Рецензии
Надя, зачем?!

Марфуша Недотёпова   26.08.2011 18:43     Заявить о нарушении
Разрушается моя целостность. Тяжело, Марфа.

Степанова Надежда   26.08.2011 19:54   Заявить о нарушении
Марфа! Марфуша моя единственная! Береги себя и свой талант (а также талант Олимпиады Петровны!), пока меня не будет в городе! Я возвращаюсь с дачи в понедельник с утра! Постараюсь "имидж" своей странички со следующей недели "улУчшить". Буду рада твоим советам касательно моды на "фэйс" в "прозе.ру".
Думаю, многие наши коллеги с сайта воспользуются твоими советами. По крайней мере, как стать знаменитой и попасть в "рейтинг" - (это ж бестселлер!) ты смогла нам всем на собственном примере продемонстрировать!
Так что, жду советов. Ты - девушка молодая, в теме "моды", тебе нас и поучать! Любим тебя!
Надя и семейство.
Поклон твоим до земли от нас! Не скучай, ТАЛАНТИЩЕ наш! До связи!


Степанова Надежда   26.08.2011 20:33   Заявить о нарушении
Надюш, ты жи видишь шо я на практики их апробую! Жду цилую абнемаю, дарогая!

Марфуша Недотёпова   26.08.2011 20:58   Заявить о нарушении