Глава 5

- Что ты вообще о себе знаешь?
- Самое главное: чего я хочу.

…Тьма. Вокруг меня – сплошная тьма. Но она не холодная, не безликая, а…мягкая, обволакивающая, даже теплая. Открыла глаза – ничего не видно, совершенно. Словно бы стоишь в абсолютно темной комнате: ты чувствуешь собственное тело, ни ничего не видишь и не слышишь.
- Ну, здравствуй, девочка.
Голос. Мягкий, материнский, но со стальными нотками. Или это нотки иронии?
- Кто вы? – тяжело говорить с кем-то, кого даже не видишь.
- Я богиня, создавшая Эмис – Эмисен.
- Эм… Здравствуйте.
- Странное обращение к богине, ты не находишь? – опять ирония.
- Я никогда не общалась с небожителями, - равнодушный ответ.
- Ты не промах, девочка. Тебя зовут Офелия?
- Меня так назвали. Я не помню своего настоящего имени. Но я знаю, что оно есть.
- Откуда?
- Я чувствую и просто знаю. Даже верю в то, что оно есть.
- И ты хочешь его найти? Узнать свое прошлое?
- Я пока не решила.
- А разве такое возможно?
- Практика показывает, что да.
- Ты иномирянка, - это звучало как утверждение, а не вопрос.
- Вам видней.
- Но пока ты будешь жить на Эмисе, - и снова утверждение.
- Да. Зачем вы все это говорите?
- Чтобы знать твои планы.
- Зачем они вам? – кажется, мы поменялись ролями.
- Да, действительно, мы немного поменялись ролями, - в голосе проскользнула улыбка. – Мне нужна твоя помощь.
- Богине помощь какой-то девчонки?
- Для начала не какой-то. Ты прошла все щиты магической защиты мира, которые я сплела вокруг Эмиса. Такое может только сильный маг.
- Но я всего лишь девчонка. У меня нет магических способностей.
- Не говори так утвердительно, ты ничего не знаешь о себе.
- Да, зато я знаю, чего я хочу. Это важнее.
- Смотря, под каким углом взглянуть на это, - в голосе снова звучала улыбка, богиня явно не была гневной и ужасной. – Твоя аура не читаема, а сама о себе ты ничего не знаешь. Неизвестность порой может стать очень опасным оружием.
- Моя что? – столько вопросов появилось. Она много может рассказать мне о мире.
- Аура – это магическое поле, на котором записывается вся твоя жизнь, - пояснила Эмисен. – Этот язык мне не знаком, а магам в Эмисе – тем более.
- То есть я могу рассчитывать только на себя?
- Не совсем, - богиня улыбалась. – Я предлагаю тебе небольшую сделку: ты помогаешь мне, а я помогаю тебе. Если я расшифрую язык твоей ауры, я расскажу тебе о твоем прошлом.
- И чем же я, - на последнем слове было сделано ударение, - могу помочь вам?
- Много лет назад я про…наказала жителей Эмиса: они возомнили себя всемогущими и попыталась создавать живых существ, словно они – творцы. Я забрала у них магию: с тех пор она угасает все больше и больше. Я хочу их простить, но не знаю, стоит ли мне это делать. Здесь ты мне и поможешь.
- Каким образом?
- Изучая мир, делая наблюдения за жизнью и людьми. Изменились ли они, в какую сторону, чем они живут, что делают. Я не хочу ошибиться.
- Это же сущий пустяк. Почему вы сами не посмотрите?
- Если я спущусь на Эмис – это вызовет резкий скачок прироста магического поля, а попросту говоря – мир будет наполняться магией… пока не лопнет.
- Не самые лучшие перспективы.
- Да, согласна. Ты будешь мне помогать?
- А как вы собираетесь узнавать, что я видела?
- Через это, - передо мной возникла брошь овальной формы: в центре совершенный белый камень, по кромке отделанный узором из черненного серебра тонкой работы. – Такие броши – это знак высших Домов, только женщины высшего света могут их носить. Но если у них это просто украшение, символизирующее принадлежность к высшему свету, то это - артефакт. Он закрывает ауру, но главное его назначение в другом: передать мысленные образы от одного существа к другому. Стоит тебе только прикоснуться к камню и назвать мое имя, как я буду чувствовать то, что ты чувствуешь, твои мысли станут моими, ты будешь мной на Эмисе.
- Как удобно. Но откуда вы знаете, что их до сих пор носят? – осторожность никогда не помешает. А с богинями тем более.
- У меня есть и свои агенты, - усмехнулась Эмисен. -  Не могла же я оставить мир погибать в пучине хаоса? Четверо охраняют покой мира: Старец, умудренный опытом, Чтец Судеб, способный читать судьбы, Жнец Жизней, дарующий и отбирающий право жизни, и Ловец Душ, видящий истинную суть вещей. Обычно раз в сто лет Старец возносит мне молитвы и говорит о состоянии мира.
- Тогда почему вы хотите, чтобы я помогала вам? Пусть он это делает.
- Офелия, он следит за мировым порядком, а не за людьми. В его руках сотни тысяч судеб, безликих, бесчувственных, – просто количество. В твоих же руках будут жизни: чем они живут, что чувствуют, что делают, зачем.
- Я не понимаю.
- Хм… Старец поддерживает Эмис в состоянии мира, но он ничего не знает о жизни простых смертных, ему не до них.
- Если так… А вы точно мне поможете?
- Ты сомневаешься в богине? – ироничная улыбка показалась в голосе Эмисен.
- Да, - нисколько не смущаясь, ответила. – Я не знаю пока, кому можно доверять.
- Мне – можно, - улыбнулась она. – И этой четверке. Но остальным не стоит.
- Хорошо, - решение стоило принимать сейчас, Эмисен ждет этого – ее ожидание висит в воздухе как вязкий туман. Одна мало что смогу, но если у меня за плечами будет богиня и четверо магов – однозначно смогу сделать больше. Но стоит ли узнавать прошлое? Что если это причинит боль?
- Лучше жалеть о сделанном, чем жалеть о том, что не сделала, - тихо проговорила богиня, поставив точку в рассуждениях.
- Хорошо, по рукам. Я помогаю вам, а вы – мне.
- Ты умная девочка, Офелия. Прежде, чем приступать к заданию, найди кого-то из четверки. Не бойся, они узнают артефакт, и если ты скажешь им, что ты  - моя помощница, они поверят.
 - Окей, Эмисен. Я постараюсь найти их.
- Удачи тебе, Офелия Дешанель.


Антис, Амрэс, Сити, посольство Королевства Дель-Авь.
4 сентября 2878 года от сотворения мира, полдень.
- Тиан, знаешь, какую задачку задала нам Эмисен? – Ксандр связался с другом через камни телепатии после того, как поговорил с лордом Ричардом. Новости были не из лучших.
- М? – отозвался светлый эльф. Видимо, был погружен в работу. Ксандр недоумевал, как другу не надоедает постоянно работать?
- Найти девушку с печатью благородства, - угрюмо произнес дроу. Они первоклассные шпионы, лучшие дипломаты, прекрасные бойцы, искусные маги, а им поручают работу ищеек.
- Рыжую полуэльфийку с печатью благородства? Она выжила из ума! – возмутился Тиан в ответ, чем удивил темноэльфийского принца: друг всегда был спокоен и саркастичен, так что услышать, как он возмущается, дорогого стоит.

Антис, Брунс, Кант, Вэрли-стрит, 14, особняк Ванденмайер.
4 сентября 2878 года от сотворения мира, день.
«..Срочная телеграмма.
Нашла компаньонку тчк посылаю завтрашним поездом тчк Бланш»


Рецензии