Глава 8

- Последствия могут быть неприятными.
- Смотря для кого, Тиан…

Антис, Амрэс, Таур, Бэйл-сквер, особняк Лоур-Холл, хозяйская спальня.
5  сентября 2878 года от сотворения мира, ранее утро.
- Миледи! Миледи! – Шарлиз отчаянно трясла за плечо сладко похрапывающую леди Лоурэнс.
- Что?! Где?! – спросонья стала вопрошать леди Бланш, поправляя съехавший чепец. – Что случилось, Шарлиз? – ворчливо спросила она.
- Мисс Дешанель пропала. Вещей в комнате нет, постель не застелена, - горничная прижала дрожащий кулачок к губам.
- Что?! Пошли Теда в город! Пусть узнает, видел ли ее кто-нибудь!  - Шарлиз побежала исполнять приказ, но хозяйка поместья остановила ее в дверях. – Но сначала пришли его ко мне.

Антис, Брунс, Кант, Вэрли-стрит, 14, особняк Ванденмайер
5 сентябрь 2878 года от сотворения мира, утро.
«… Срочная телеграмма.
Она сбежала тчк прошу прощения тчк Бланш».


Дель-Сарр, Дель-Авь, Эмерли-сквер, особняк Блан-Хоул, кабинет Лорда Старшего Дома Блан.
5 сентября 2878 года от сотворения мира, день.
- Ну что, есть какие-то сдвиги? – сдержанно спросил у своего секретаря лорд Блан, метая молнии взглядом. Эльф поднял ярко-голубые глаза на своего господина и спокойно, даже как-то лениво, ответил:
- Пока нет. Ни от одного из наших адептов нет ценных новостей, - он смотрел прямо в глаза главе дома, сохраняя каменное выражение лица, хотя это было, наверное, очень тяжело: малахитовый взгляд этих зеленых глаз заставлял чувствовать себя виноватым во всех смертных грехах.
- А что насчет внешней разведки, Оливер? Что говорят наши шпионы? – лорд обошел массивный стол из черного дерева и подошел к журнальному столику у камина, на котором стояли графин с бренди и несколько стаканов. Налив себе щедрую порцию спиртного, лорд снова обратил все свое внимание на секретаря.
- Лорд Энтис, наши агенты говорят, что Научное Общество стоит на ушах из-за того, что их проект … удался особым образом, - эльф чуть ухмыльнулся, представив себе, что творилось сейчас в верхушке этих безобразных ученых. – Но не более. Что именно они собираются предпринять – никто не знает. Ходят слухи, что Третье отделение уже очень близко подобралось к ним.
- Третье отделение? – переспросил хозяин особняка и сел в кресло. – Нашли чего бояться, - он фыркнул. Третье отделение – это кучка идиотов, работающих на правительство и не способных ничего сделать нормально.
- Говорят так же, что Третье отделение «ведет» Жнец, - эльф передернул плечами с презрительным выражением лица, давая понять, как он относится к этому слуху.
- Жнец? Очень интересно, - лорд Энтис заинтересовался новостью, чем удивил своего секретаря: Старец, Чтец Судеб, Жнец Жизней и Ловец Душ считались полумифическими существами-магами, которые оставила Эмисен для охраны мира. – Они обладают огромной магической силой, и если нам удастся их заполучить в союзники.., -  лорд прищелкнул языком, и довольная, даже какая-то злорадная улыбка растянула его губы.
- Я всегда считал,  что это сказки, - осторожно проговорил Оливер. – В конце концов, они же ничего не предпринимают с нами…
- Я живу дольше тебя, и уж если что и знаю, так это богиню. Она не бросает слова на ветер. И то, что они ничего не делают, не значит, что они ничего не знают, - лорд Блан покрутил стакан с бренди, всматриваясь в янтарные глубины. – Они точно знают, что на Эмисе иномирянка, и наверняка ее ищут. Хм… Скажи месье Лонру, чтобы он перелопатил все библиотеки и фолианты, какие есть в нашем распоряжении, на предмет упоминания этой четверки, - отдал приказ лорд Энтис, вставая с кресла и давая понять, что разговор окончен.
- Конечно, мессир, - поклонился Оливер, но потом вспомнил по какому поводу пришел к главе старшего дома Блан.
Внезапно дверь открылась, и в комнату зашел лакей-эльф и прошел к столу лорда.
- Мой господин, здесь пришла телеграмма на Ваше имя, - мужчина положил на стол крохотный кусочек бумаги. Лорд Энтис, откинув длинные, по лопатки, русые волосы, взял в руки телеграмму и жестом отпустил лакея. Через несколько секунд страшной тишины кабинет огласился невообразимыми ругательствами.
- Да как она посмела?! Она, простая человечка!! Она не получит ни фартинга! – разъяренно кричал лорд, гневно всплескивая руками. – Будь она проклята! Оливер, сейчас же поезжай в Амрэс и узнай у нее, как хочешь, узнай, хоть убей, где эта девчонка! Сейчас же!
Секретарь, побледнев, тихо вышел из кабинета.


Антис, Амрэс, Хэмпендшир, Валлавэн-стрит, 6, особняк князя Уорбрука.
5 сентября 2878 год от сотворения мира, около одиннадцати часов утра.
- Сюзи! Вставай, девочка! У тебя много работы сегодня! – громкий стук в дверь разбудил сладко посапывающую Офелию. Они приехали поздно, и, утомленная переживаниями, Фил очень быстро провалилась в сон и проспала бы еще полдня, если бы не этот проклятый стук.
Девушка накрылась с головой и повернулась на другой бок, словно это могло избавить ее от невозможного грохота в маленькую дверь ее махонькой каморки. Скрипнули петли, и в комнату зашла Синди, тяжело ступая в узенькой комнате.
- Просыпайся, девочка! Почему я должна тебя будить? Ты и так проспала больше положенного! – экономка грубо потрясла ее за плечо. В ответ Офелия выдала целую тираду, состоявшую в основном из слов «черт» и «тебя», чем особо удивила женщину.
Все-таки открыв глаза, девушка сначала недоумевала, почему она видит покрашенную в белый цвет стенку, но через пару секунд вспомнила все, что было до этого момента. Как и то, что очень образно не раз отправила экономку, стоящую у нее за спиной, к черту.
- Кхм…кхк! – прокашлялась Фил. – Я уже встаю, Синди, встаю, - она села, стараясь, чтобы волосы закрывали лицо. Видимо, это не помогло, поскольку со стороны женщины послышалось «О Эмисен!».
- Вы не Сюзи, - убежденно и враждебно проговорила она. – Посмотрите на меня.
Ее план провалился. Но она должна с честью и достоинством вынести все испытания, принять все последствия ее решения. Иначе нет смысла что-то решать, если ты не можешь нести ответственность за свой выбор.
Гордо расправив плечи, Фил с достоинством, смотревшимся не к месту в этой ситуации, взглянула в лицо Синди. Женщина была удивлена, увидев острые кончики ушей у девушки.
- Я даю вам время собраться, а потом провожу Вас к хозяину. Пусть он решает, что с вами делать, - с презрительным взглядом произнесла экономка и вышла из комнатушки, закрыв ее на ключ.
Стараясь подавить в груди страх, Фил встала с постели и подошла к умывальнику, стоявшему в углу. Забрав воду из таза в ладони, она плеснула ее в лицо дрожащими руками. Ничего ей не сделают, за это в тюрьму не сажают, а она же не мошенница и не шпионка!
Вытащив из саквояжа платье небесно-голубого цвета с воланами и белой кружевной отделкой, которое казалось слишком богатым для этой темной комнатушки, она кое-как оделась. Зачесав волосы в тугой узел на затылке и оставив только длинную челку, Офелия надела брошь, которую подарила ей Эмисен.
А ведь это идея! Если это человек знатный,  а с такой каретой это было очевидно, он будет знать «печать благородства». Осталось только разжалобить его рассказом о бедной девушке, которая скрывается от опекуна. А уж эту роль она сыграет.
В эту минуту на пороге появилась Синди.
- Его светлость готова вас принять, - она распахнула перед девушкой дверь, и Фил царственной походкой прошла мимо экономки.

- Милорд, я привела ее, как Вы и желали, - Экономка открыла дверь, ведущую в столовую, отделанную в серовато-голубых тонах. Эта комната вызвала у Офелии противоречивые чувства: спокойная, без излишеств, но она казалось… нежилой и холодной, пустой. Там даже не было цветов.
За дальним концом огромного стола из черного дерева, стоящим в центре комнаты, сидел эльф: мышиного цвета волосы, собранные в аккуратный хвост на затылке,  костюм из темного материла, прекрасно сидящий на широких плечах. Наверно, у него было множество поклонниц.
Наконец, он поднял голову, и Офелию пробрал холодок от этого изучающего взгляда серых глаз, слишком холодных, стального оттенка. В ответ на страх, она только сильнее выпрямилась и напряглась.
- Как же Вас зовут, мадемуазель? – голос был тихим, спокойным, даже равнодушным. Но было в нем что-то такое…пугающее, настораживающее. Да и сам он был опасным. Взгляд его на минуту задержался на броши, которая скрепляла воротничок платья.
- Мисс Офелия Дешанель, сэр, - чуть подрагивающим голосом ответила девушка.
В комнате повисло молчание, и звук упавшего из рук лорда на мраморный пол ножа казался раскатом грома в холодной столовой.


Рецензии