Хочешь, я назову твое имя?

               

 Сегодня моя душа пошла вслед за тобой, и наверное забыла вернуться…  Вы бросили меня! Ты и моя душа… Это жестоко! Мои чувства рванули в разных направлениях, тяжелым напряжением пробуя сердце на разрыв  Теперь я знаю, за что чувствам дали символ стрелы. За острую боль с привкусом стали! За потерю сознания при попытке извлечения. За долго не заживающие раны…  Как вы могли оставить меня с ними наедине?
  Как болит голова… Как будто ее заковали в железный обруч. Уйти бы, и никогда в это состояние больше не возвращаться!
 «Когда я увижу знаки преждевременной смерти,
 Пусть ясно узрю я в созерцании образ Колеса Исполняющего Желания;
 Пусть оно разрушит смелость Бога Смерти, и пусть
 Я быстро достигну состояния бессмертного Держателя Знаний»,- откуда я это знаю?
 Виски стянуло сильнее на несколько оборотов, в расплату за пролитые слезы, как же тяжело просыпаться в этот раз... Ас Тара. Я вспомнила кто мы в божественном проявлении! Я – Тара, хранительница священных рощ, мои владения простираются от Рипейских гор до х*Арийского моря. Я здесь, чтобы защитить сердца людей от тревог. Я люблю и счастлива, и это оказывает нужное действие на людей, чьих жизней я коснусь. Люблю тебя, Бог-хранитель, только твой поцелуй был способен разбудить спящую  принцессу Алтая. За это право мы уже заплатили жизнью.  Ради тебя я снова готова отвернуться от Бога Солнца! Жаром стала пылать восьмиконечная звезда Иштар на моем затылке.  Я - Тара, полярная звезда, дочь Небесного Бога Перуна, Богиня всего сущего! Хочешь, я назову тебе твое имя?
...сознание возвращается новым приступом головной боли . Просыпаться  рано, слишком болезненный переход…  У меня еще есть время понежиться в преддверии нашей встречи. Счастье мое! Моя древняя, как мир, любовь!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.