Открытое письмо Вам, прозаики

             Уважаемые писатели, начинающие, продвинутые и, простите, просто двинутые!(да, тут есть и такие) Прошу вас не воспринимать этот графоманский текст за попытку эпатажа и выжимания слезы, а также за  жалобу на жлобов. Я всего-навсего хочу открыть всем вам глаза на то, чего вы тут, на этом прекрасном сайте никогда не видели.
     А именно на хамство. У всех читатели как читатели, а ко мне повадились ходить хамы и склочники. Поэтому я придумал такой оригинальный заголовок и публикую эти немного сердитые заметки.
 На сайт я пришел недавно, возомнив себя способным создать бестселлер, который сразу же сделает меня миллионером. Когда я заполнял анкету регистрации, то в графе "цель регистрации"  написал -"хочу стать букеровым оскаром и чтобы бабы вешались на шею". А в графе "какой взнос вы готовы пожертвовать на развитие сайта?" я написал "500 рублей золотом". После чего случайно в графе "ваш ежечасный доход" указал сумму в 100 долларов. Графу "подобрать вам тургеневскую девушку из бедной семьи?" я пропустил.

     Буквально через час после регистрации меня стали атаковать клоны. Теперь-то я понял, что они взломали мой аккаунт и прочли последнюю запись. Исключительно из зависти к моим доходам( про которые я наврал), они каждые пять минут встревали в мои разговоры с сотнями других солидных писателей, которые знали обо мне не понаслышке и хвалили меня, не читая мои рассказы. Сначала я не отвечал хамам, но потом решил ответить, затем передумал, после чего опять стал разговаривать. Возникает резонный вопрос - кого я имею в виду? Пожалуйста. Все их страницы живы-живехоньки. Не желая обнаружить свой почерк, они не пишут рецензий, а только вмешиваются в разговоры мои и других уважаемых людей. Вот эти клоны.........
http://proza.ru/avtor/bbb
http://proza.ru/avtor/ar2403
http://proza.ru/avtor/artishock


  В связи с тем, что они все время стирают старые замечания и пишут новые, я могу привести отрывки их монологов лишь по памяти. Итак, некий Антици-клон недавно обвинил меня, что я лежа не смогу выжать 50 килограмм вместе с грифом, что не соответствует истине. Сначала я обиделся и решил позвонить в ФСБ, где у меня миллион знакомых. Но потом я передумал, решил простить дурака.  Вскоре нападки продолжились. Человек по имени Кикимор Лешев вдруг заявил, что видел меня продающим картошку на центральном рынке города. Я оскорбился, ведь продаю я не какую-то картошку, а брюкву, почувствуйте разницу, и хотел снова звонить друзьям из КГБ, которые отовариваются у меня со скидкой. Но, вы же поняли - я человек отходчивый, а потому простил болванам и эту выходку.

  Утром, надевая штаны, я вдруг упал на пол и заплакал. Сначала я не мог понять почему. Но неожиданно вспомнил как оскорбил меня автор Грязная Какашка. Под рецензией уважаемого мной прозаика по имени Гендерный он отметил, что не читал мою прозу и не хочет ее читать, потому что мое имя Бездарь Графоманов. В унынии провел я остаток дня и в бессоннице ночь. И только шум, создаваемый в семь утра мышонком, грызущим отвергнутый мной вчера сырник,  вернул меня к жизни. Я встал, прошел на кухню, поймал мышонка, покормил его хот-догом с кетчупом и дал выпить две капли кофе нескафе. После чего мышонок убежал к нижним соседям, зверски загрыз их кошку, психически травмировал собаку, а самих соседей яростно покусал.

  Но вернемся к нашим клонам. По моему справедливому заявлению с их авторских страниц все фотографии  были удалены. Ведь как можно выставлять на обозрение простых людей столь хулиганские морды разбойников? Я размещаю ссылки на эти фото лишь при условии, что вы не станете показывать их детям.
Здесь они. Любуйтесь......
http://nranenra.livejournal.com/7225.html

А еще один клон, главный негодяй изображен на иллюстрации к этому тексту. Представьте как я переволновался, когда увидел его хамскую рожу! В ближайшее время собираюсь подать на него иск в суд за попытку насилия путем размещения нецензурных фотографий.

Ну вот. Опубликовал пятое произведение, посвященное моей войне с клонами. Забацаю еще двадцать семь и должно полегчать.


Рецензии
Добрый вечер!
Ой, как все близко и знакомо, прямо один в один, но у менЯ все еще печальнее, как Вы уже успели заметить, кроме всех этих бед, выше уже перечисленных, моим любимым Ястребам угрожают тафгаи из проклятого "Витязя", этот Ваш на фотографии ангелом кажется рядом с теми интеллектуалами российского хоккея, из-за бугра купленными, вот где беда-то....
Как сердце не разорвется от таких поединков, наших чемпионов из Салавата они уже побили, вот душа и разрывается, а Вы говорите, клоны, -клоны это цветочки...
Пробьемся, и хоккеистов защитим.
Любовь

Любовь Сушко   28.08.2011 19:31     Заявить о нарушении
По сравнению с реальной жизнью и ее проблемами, все наши протуберанцы на этом сайте - фигня. Сеть - удел одиноких, заменитель сахара, не сладкой, но обычной, насыщенной жизни.

Бездарь Графоманов   28.09.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.