Жестокий мир...

Пролог.
«Сон. Это то, чего я боялась  всю свою жизнь. В детстве, такого со мной не было. В детстве мне снились яркие, добрые и по- настоящему прекрасные сны. Но чем ближе я подходила к своему взрослению, тем они темнели, теряли свой озорной блеск и чистоту, а вскоре и совсем утратили свой цвет. Я думала, что это все переходный возраст, что все изменится, но этому не суждено было сбыться…»
Глава 1.
В тот злосчастный день, я оставалась дома одна, был канун Нового года. Родители должны были вот-вот приехать, но их все не было и не было. Уже без пяти двенадцать, как раздался звонок в дверь. Я, подпрыгнув от неожиданности, с легким испугом подошла к ней. Но встряхнув своими волнистыми волосами, я стала твердить себе «это же родители, чего ты стоишь? Открывай!» И я открыла…
- Катюша, ты чего, задумалась? – спросил меня озабоченный, моей внезапной молчанкой, голос девушки.
Я вздрогнула и закрыла от нее свое лицо, ладонью, чтобы она не увидела, как затуманились от слез мои глаза.
-Нет-нет Оливия… Я, просто не выспалась… - и для убедительности зевнула.
-Да, после каникул сложно привыкнуть, к такому раннему графику, – она закрыла свой шкафчик и, схватив меня за руку, повела в сторону. – Пошли, а то не дай бог опоздаем!
Оля была мне лучшей подругой.Мне нравился ее темперамент боевой богини войны.Она была модницей в нашем классе, одевающаяся по последней моде.Недавно она коротко остригла свои волосы и перекрасила каштановые волосы на темно рыжий цвет.В общем, она мой кумир...
Мы поднялись по лестнице на второй этаж и, пробежавшись по коридору, успели войти в класс раньше, чем прозвенел звонок. Учитель «слава богу», еще не пришел. Я села поближе к Оливии, рядом с Максимом. Бросив на парту свой рюкзак, он бросил на меня, оценивающий взгляд.
Макс был довольно крупным парнем.Силен, уверен в своих чарах красоты и это правда.По нему многие сохнут.У него короткие светлые волосы и голубые глаза. Он часто поглядывал за мной, все время оценивал фигуру и как я выгляжу.
На мне была белоснежная блузка, с длинными рукавами, подчеркивающая мою бледную кожу, жакет темно синего цвета и широкие брюки, того же цвета, что и жакет. На ногах у меня красовались новенькие туфли-лодочки, бледно розового цвета и аккуратный ремень, который я только сегодня вдела в шлевки на брюках, и  был тоже под цвет туфель.
-Катюша, вот смотрю я на тебя и думаю, когда же за такой кто-нибудь приударит? – и он улыбнулся  своей белоснежной улыбкой.
-Другим бы местом подумал! – зло, крикнула ему Оливия.
-Да ладно тебе, Оль, что, завидно? – злорадно усмехнулся Макс и отвернулся, не желая слышать ответ.
Я так на него разозлилась, что схватила со стола учебник и бросила им в него, даже не подумав о том, что будет потом. Попав ему по голове, он молча повернулся и посмотрел на меня угнетающем  взглядом. Его руки сжались в кулаки и я побежала вон из класса, пока не получила кулаком в лицо. Но в тот самый момент дверь в кабинете распахнулась, я стукнулась лбом об дверной косяк и чуть не упала головой об пол, но успела сохранить равновесие и поэтому приземлилась на, пятую точку.
-А-ах! – стон вырвался наружу и я, глотая слезы, медленно поднялась, потирая своими пальцами, висок. – Простите, Павел Алексе… - но на меня смотрели, не глаза учителя.
Этот взгляд обжигал, жадно впитывая все, что попадется ему на пути. А попалась ему я. Они были серыми, словно сталь, с большим интересом осматривающие меня.
-Простите за мою невнимательность. – вежливо извинилась я и попыталась пройти, но он не пустил.
-Нет…Не может быть…Эленн? -  внезапно его глаза наполнились болью и печалью.
Это имя впечаталось в  мое сердце, вызывая такие же чувства, как и в его взгляде. Я отрицательно качаю головой, не только давая ему ответ, но и для того, чтобы сбросить мерзкую боль и воспоминания.
-Нет, вы ошиблись. – надрывающим голосом отвечаю и подхожу к своей парте.
Все ученики, не без интереса наблюдали за мужчиной, все, кроме меня. Я низко опустив голову, уставилась на блестящее покрытие стола. Но представляла себе портрет этого человека: темные волосы, немного волнистые и густые, отточенные, прямые черты лица и серые словно тучи глаза, могли свести с ума любую женщину. На нем как я успела заметить, были черные, прямые брюки, пальто и водолазка прикрывающая шею,и прекрасно подчеркивающая его широкие плечи и мускулистую фигуру.
-Здравствуйте, я Виктор Розани. Приехал, чтобы поговорить с Филом Аккурски. – Фил, встал и пожал руку мужчине. – Пройдешь за мной… -Фил бросил на меня успокаивающий взгляд и они ушли, закрыв дверь.
Фил, был богатым, золотым мальчиком. Его отец, крупный бизнесмен. У Аккурски младшего, цвета вороного крыла волосы, динамического немного худощавого телосложения. Мышцы особо не выделяются, по нему не скажешь, будто он часто тренируется,но внешность обманчива, так ,что с ним бесполезно драться -  победит любого.
- Зачем интересно он пришел? – шепотом поинтересовалась Оливия.
-Не знаю Оль, понятия не имею… - в этот момент вошел учитель, и нам пришлось выполнять сложные задания.
Но я никак не могла сосредоточиться над задачами, из-за того таинственного незнакомца. Зачем он позвал Фила? Неужели что-то серьезное?Все-таки для меня он был как брат. И почему он назвал меня Эленн? Даже для меня, это имя вызвало бурю эмоций…


Рецензии
Пролог понравился, однако есть кое какие неточности которые хотелось бы исправить.
Конечно дело ваше как сокращать имя Оливия, но по моему вкратце это звучит как Лив, Оля как то не лепится.
Вот в этом предложении: На ногах у меня красовались новенькие туфли-лодочки, бледно розового цвета и аккуратный ремень, который был тоже под цвет туфель. Звучит будто ремень у ГГ был на ногах.
И вот тут:Этот взгляд обжигал, жадно впитывая все, что попадется ему на глаза. Лучше сказать попадается ему на пути, что бы избежать повторения.

Вообщем это,то, что сразу бросилось в глаза и немного портит впечатление о произведении. А в целом заинтриговало.
Буду благодарен и за ваши отзывы на мое творчество.
С уважением.

Валерий Блэк   29.08.2011 12:10     Заявить о нарушении
Учту, обязательно)

Марина Смелая   29.08.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.