Свадьба с призраком

Вчера Он опять мне приснился...А может это был не сон?
Я почувствовала только прикосновение небритой щеки к моей шее и шёпот:
"Не спрашивай ни о чём...Ведь я же пришёл..."

Утром, на работе, я первым делом, подошла к нашей гладильщице. Она славилась тем, что умела предсказывать судьбу и ворожила девчонкам из бригады на женихов. Причём, удачно!
Не раз гуляли мы на весёлых фабричных свадьбах с её лёгкой руки.
"Ну что тебе сказать, кареглазая? Замуж скоро выйдешь!"- выдала она мне, как обухом по голове, после моего рассказа.
Как замуж?.. У меня и нет никого...Странно...Нет, тетя Люся, в этот раз твой прогноз не сбудется! И я постаралась выбросить всё из головы, ерунда какая-то!

Но, на следующий день Он пришёл снова.
Я почувствовала его присутствие со спины..дыхание...вкрадчивый шёпот: "Останься со мной..."
Я стояла заворожённая, не смея пошевелиться, не веря в реальность происходящего...Наверное схожу с ума?!
Какой-то неуловимой волной почувствовала, как Он обнимает меня...Опять эта колючая щека!..Не может же это быть до такой степени реально...Нет, это дежавю, но, такое приятное.
Волна пошла ниже, ощущаю как она огибает бёдра, на секунду задерживается!..У меня начинают подгибаться ноги, и я падаю без сил на испуганную общежитскую кровать.

Сколько времени длилось забытьё?
Очнулась, когда за окном уже рассеивали желтоватый свет уличные фонари.
Чем же всё закончится: сумасшествием, переходом в другую реальность, или...СВАДЬБОЙ?!
С кем? С призраком?...Я начинаю уже к нему привыкать..и кажется..влюбляться.

продолжение :http://www.proza.ru/2011/08/28/666


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.