Приглашение на танец

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТАНЕЦ.

Он возник перед Ней и пригласил Её на танец.
- Извините, следующий уже обещан мною...
Внезапная вспышка озарила искрящиеся строчки во взгляде, дочитать которые Она не успела, - безмолвная фраза оборвалась произнесённым Им вслух:
- Жаль... Прощайте!..
И вот уже слова из Его глаз смазываются резким разворотом головы, вслед за ринувшимся прочь телом.
Она мгновенно осмыслила огненную запись: "Отказ! Причина не имеет значения!". Потому Он так спешил скрыться с поля Её зрения, с поля своего поражения!..
А Ей так хотелось прочесть продолжение, написанное невиданными ранее, яркими красками!..
- Стойте!!
Силуэт резко сменил движение на статичность. Он больше не удалялся, но движение было перенесено внутрь, усиливаясь в каждой клетке...
- Я Вас не отпускала!!!
Целый миг Она читала Его напряжённую красноречивую спину, сменившуюся взглядом со смешавшимися в нём буквами...
Её глаза обозначили прищур, как у человека, стремящегося разглядеть что-то мелкое с большого расстояния... Вернее, так можно было бы интерпретировать этот взгляд, если бы между бровей образовалась мягкая складочка, которой всё не появлялось.., наоборот, межбровье всё расширялось, а зрачки сужались... Прицел мог сработать в следующую долю секунды, но Он вовремя сделал спасительное движение в Её сторону, меняя фокусировку этого взгляда.
- Вы приказываете мне?!
- Вы сами это сказали...
- На каком основании?
- Этикет допускает это со стороны леди в отношении джентельмена.
- Грубую силу вежливости?!
- Только в отношении более сильного...

В продолжение обещанного Другому тягучего следующего танца Они испепеляли руки, поддерживающие Её, горЯ желанием ощутить прикосновения друг к другу.
Начало следующей мелодии ознаменовало Им возможность обняться оголёнными проводами пальцев...
И по сомкнувшимся, замкнувшим от разрядов, взглядам бежали строки:
"Я не смогу простить тебе того, что ты помогла мне своей инициативой, пусть даже и спровоцированной мной, потому что из-за этого я осознал свою слабость перед тобой!.."
"Я не смогу простить тебе того, что ты допустил мою инициативу, пусть даже и спровоцированную тобой, потому что из-за этого я осознала твою слабость передо мной!.."


Рецензии
Похоже, что вы написали о будущих танцах человечества, когда все будет механизировано и компьютеризировано. Или я не права? Во всяком случае, миниатюра дает пищу для размышлений, своих домыслов и видения.

Ирина Некрасова   25.07.2012 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.