КИЕВ 27. 08

Календарь неустанно твердит мне, что скоро осень… Солнце по-прежнему светит, но, по-моему, за три месяца уже изрядно подустало, потому и уходит спать пораньше. Я все также в любимой футболке и кедах, но вечером уже нужна куртка.
       Стоит понять меня только, большего, по сути, и не хочется.
       Закат сегодня необычайно красив. Мой обзор это 6 этаж и вид набережной. Глумливо-дикая «тишина» мегаполиса, проявление романтики не для слабонервных и не для… Внезапно порыв ветра ворвался в комнату, по телу пробежала мелкая дрожь,такая как тогда, где-то в далеко, казалось бы, забытом прошлом. Дуновение,словно прикосновение. Подушечками пальцев по изгибающейся в сладкой неге спине…Но вот порыв сильнее, и зазвенели фурины так небрежно повешение над балконной дверью. Опять в реальность. Дымка из воспоминаний разлетелась, будто бутылка из под нашего любимого Soave -в.д.р.е.б.е.з.г.и.
        Закат продолжает ласкать прощальными лучиками стёкла на высотках, отблески-блики, это всё так никак. Хотя, кому как.
        Скоро осень…Сентябрь это, по-моему, самый сырой месяц. Все льют слезы о пролетевшем лете, и что парадоксально это делают и взрослые и дети. Те что младше не хотят в школу, оплакивают ребят со двора с которыми лето на пролёт и жмурки, и догонялки, и разбитие коленки… А те что уже по старше, утех не коленки болят, а сердца, да и воспоминания у них в другие тона разукрашены. Ведь всегда разная музыка, всегда разные ощущения, всегда после лета наступает осень. Всегда…
         Ну вот и солнце уже попрощалось со мной…Вместо звёзд начинают медленно зажигаться огоньки пустынных окон, и в каждом из них я стараюсь увидеть тот маленький личный мирок созданий человеком во имя самого себя. На окнах жалюзи, а на сердцах замки.

…иду одену куртку…чтоб остатки души не простудились…
скоро осень…
а я нелюблюболетьтобою.


Рецензии