Ни дня без строчки

      Вчера Д.А.Медведев поздравлял участников универсиады нашей страны, занявших 2-е место (1-е место заняла команда Китая). Передачи на ТВ смотрел не очень часто, но вот очень часто, почти ежедневно, я занимаюсь физкультурой. Об этом уже говорил в 2008 году, сегодня повторю.
      Кризис сегодня, к сожалению,мешает и мне и Вам, но я продолжу. Как народ послушно внимал каждому слову Кашпировского, как верил ему, представляю на минутку все эти десятки тысяч людей поверили бы не только слову, а делу в котором приняли личное участие.
       А это значит отсчет веду с 1988 года.За 20 лет ежедневной физкультуры эти люди в большей массе были бы здоровее. Я сам этим много лет занимаюсь, медленно вошел в систему, завел дневник. Да это легко на бумаге, люди ленивы, тяжелы на подъем, да некому дать правильный совет (до войны физкультура в стране была обязательной в школах, институтах и на производстве. Физкультуре нужны Амосовы, великий хирург занимался ею ежедневно до 85 лет, до последнего делая сложнейшие операции.Мне страшно представить, что мог пройти мимо этого простого дела. В этом деле я так ловок, силен, много знаю, умею и так этим хочется поделиться.
       Меня давно интересовала эта тема дети рожденные до 22 июня 1941 года.Что-то сложилось в этой нереальной связке событий, им доставшееся самое трудное в жизни - голод, холод, разруха, нет родителей радостно встретили День Победы 9 Мая 1945 года. В первые классы сели 7-8-летние девчонки и мальчишки, 13-14-15-летние продолжили учебу, все кто этого желал. многие пошли в ремесленное училище осваивать рабочие профессии. Вернусь к сегодняшнему времени 9 Мая 2011 года все они стали пенсионерами. Хочу рассказать как по их жизни прошла физкультурная спортивная дорожка. 1945 - 1965 годы самые востребованные годы в стране для занятий физкультурой. С утра до вечера были открыты все стадионы, они работали без выходных, платить не надо.Все дворы Москвы были забиты мальчишками, играющими в волейбол, футбол, салки, вечные сражения на деревянных шпагах, а зимой все стадионы, парки превращались в катки, по выходным открывались лыжные базы,их было очень много, а электрички были забиты лыжниками. В парках теплые раздевалки, чай. Вся эта атмосфера спорта перешла в систему. Тысячи клубов по бегу. А к чему я все это - спросить не у кого. Я так думаю вот эта когорта пенсионеров самая крепкая братия. Ведь постоянная работа над собой миллионов людей в стране сделала свое дело, общество стало здоровее. Как жаль что я об этом говорю как о далеком прошлом.      


Рецензии