Сайбер

Степной ветер поднимает песок и он насквозь пронизывает мой китель. 45 градусная жара вынуждает каждую минуту поливать голову водой из фляжки. Я никак не дождусь моего спасителя... В этом лагере я могу доверять только ему. Сайбер был когда-то моим командиром и взял к себе на должность, теперь он командир другой бригады бравых дагов, но мы оказались в одном лагере. Сайбер вышел из палатки, говоря по телефону и знаком показал, что скоро закончит. Говорил он с женой... Я помню как все рады были за Сайбера, когда у него появился ребенок...и теперь его мысли наверное бесперерывно с ними. Мне стало стыдно, когда он подошел ко мне. Я едва выдавил: - я устал. Моя душа умерла. Я больше не хочу жить без души. У меня вновь приступ. Я все понимаю, но я не хочу видеть рассвет. Завтра меня точно не будет...      Говорят Сайбер около месяца был в шоке от разговора со мнок. И, к слову, он не нашел подходящих слов чтобы помочь мне. Но единственное что меня зацепило, это то, что могло меня обьединить с ним. Девушка и ребенок. У меня они тоже могут быть. Стоит лишь решиться... И я буду счастлив как Сайбер.


Рецензии