УЖАС -. - -

                ЖИЗНЬ И НРАВЫ КИТАЙЦЕВ...

              Китайцы  сами  шутя, говорят, -  что  они  едят  абсолютно  всё,  что  летает,  кроме  самолётов,  и  всё  остальное,  кроме  камней... 

                Скоро  и  камни  будут грызть !


             Китайцы до сих пор едят маленьких девочек,  младенцев...



                Ужасающий фоторепортаж




Когда экономический рост коммунистического Китая уже много лет подряд демонстри рует рекордные результаты, то у некоторых наших политичес ких деятелей появляется соблазн призвать нас последовать по «китайскому пути развития». Поэтому давайте поговорим о китайцах. Китайцы — это народ, с которым у нас у быстро устанавливаются тесные отношения, и через торговлю, и через иммиграцию (нелегальную, в подавляющем большинстве), и которые столь успешно осваивают нашу Сибирь и Дальний Восток, что специалисты предсказывают сплошную «китаизацию» этих территорий через 50-100 лет и естественное присоединение их к Китаю . И должным образом кондиционированный официальной пропагандой лемминг (обыватель) даже скажет вам, что в этом абсолютно ничего нет плохого. Китайцы, в конце концов, точно такие же, как и мы, за исключением, что они говорят на другом языке, немного темнее, и у них раскосые глаза. Своим присутстви ем в России они обогатят нашу культуру и экономику.

Но, на самом деле, они не вполне похожи на нас. У них другие обычаи, берущие начало из другого взгляда на мир, другого отношения к жизни, и это другое отношение формировалось на протяжении тысяч поколений, живших в условиях, отличавшихся от тех, в которых жили наши предки. Например, китайцы едят младенцев и ничего не видят в этом плохого. А то, что они делают с кошками и собаками, это гораздо хуже, чем просто их есть. Но об этом ниже, а сейчас вернемся к младенцам. Для современной ядерной сверхдержавы, у китайцев очень странные понятия о здоровье. Эти понятия уже почти стерли с лица земли ряд видов диких животных из-за ненасытного спроса китайцев на их органы, считающих, что растертый рог носорога усиливает половое чувство, а половые органы тигра повышают потенцию. Рог носорога пользуется у них таким спросом, что это поставило носорогов на грань исчезновения. Такого же рода спрос имеется на половые члены тигров и различные части медведей, что также поставило тигров Дальнего Востока на грань исчезновения.

Человеческих младенцев труднее достать для еды, и я полагаю, что в Китае есть законы касательно убийства младенцев для этой цели. Но похоже там нет закона против употребления в пищу абортирован ных человеческих утробных плодов и выкидышей. Ряд госпиталей, проводящих аборты, продает абортированные утробные плоды для еды. Небольшие утробные плоды варятся для супа. Поздние утробные плоды употребляются в пищу подобно жареным молочным поросятам. Понятно, что китайское правительство проявило бы некоторую неловкость, если бы российские журналисты написали о такого рода вещах, или сняли бы фильм о том, что китайцы делают с кошками и собаками. Но оно напрасно безпокоится: российские журналисты понимают, что публиковать подобную информацию никоим образом нельзя; это отрицательно отразилось бы на общественном энтузиазме к более близкому сближению с китайцами.

Несмотря на усилия обеих сторон не допустить, чтобы эти специфические обычаи китайцев стали известными в России, для настойчивого искателя информация имеется. В нашей статье приведены фотографии, снятые в ресторане в Китае; на этих фотографиях изображен китаец, поедающий отчетливо различимый поздний человеческий утробный плод. Для меня эти фотографии шокирующие и отвратительны, и думаю, что они также будут шокирующими и отвратительными для среднего российского лемминга. Разумеется, они не будут шокирующи ми для китайцев. Употреблять в пищу утробные плоды для них является не более странным, чем, скажем, для француза есть улитки в чесночном соусе.

Значение этого обычая китайцев есть утробные плоды-даже если это пока могут позволить себе лишь состоятель ные китайцы,— является гораздо большим, нежели простое различие между нами и китайцами в отношении кулинарных склонностей или в понятии того, что является полезным для здоровья. Общество которое не видит ничего особенного в употреблении в пищу младенцев, раса, которая считает эту привычку приемлемой, глубочайшим образом отличается от нас. Эти различия лежат гораздо глубже, чем язык, цвет кожи или черты лица.

Я не ненавижу китайцев за то, что они относятся к желтой расе. Я не ненавижу их за то, что они отличаются от нас. Я даже не ненавижу их за то, что они не видят ничего особенного в употреблении в пищу абортированных детей. Это их дело. Мне не безразлично, что они делают с кошками и собаками, и если бы это было в моей власти, я бы депопулировал Китай, чтобы положить этому конец. Но мне все равно, если они хотят есть китайские утробные плоды-до тех пор пока они это делают в Китае, а не здесь, в России. Но они будут это делать здесь, если мы позволим продолжаться преступному безумию ползучей китайской иммиграции, юдо-демократии и мультикультурализма. Если есть спрос, то еврейско-чеченская организованная преступность организует и предложение. Ежегодно в России производит ся 4,5 млн. абортов (2000г.) Когда, с одной стороны, ежегодно миллионы русских младенцев вырезаются в утробе матери, а с другой стороны, имеются миллионы китайских «гурманов», желают потреблять их, то рынок человеческих зародышей налицо. И это будут делать не только китайцы. Подумайте, как сильно изменились традиции и моральные устои русских под влиянием инородцев.

Я не хочу сказать, что если в Россию приедет достаточное количество китайцев, то мы все начнём есть младенцев. Я полагаю, что большинство из нас, даже из числа наших леммингов, сохранит инстинктивный блок против такого сорта вещей. Но китайцы, тем не менее, изменят нашу культуру. Более существенно, они изменят наше отношение, нашу нравствен ность. Если у нас в России будет много китайцев, кушающих утробные плоды, то вы можете держать пари на свой последний рубль, что всякий русский, который публично выразит свое отвращение, свое неодобрение этой привычкой, будет осужден нашими еврейскими СМИ знакомыми ярлыками, такими как «ксенофоб», «расист», «фашист», «нацист», «разжигающий национальную и расовую рознь» и т. п. Христианские священники будут призывать к большей терпимости. Прокуроры с политическими амбициями и милицейские чины объявят в медиа, что они изучают возможность заведения уголовных дел по пресловутой ст. 282 (благополучно перекочевавшей из арсенала юдо-коммунизма в арсенал юдо-демократии, что лишний раз подчеркивает преемственность этих двух фаз сионизма) против русских, посмевших выразить свое отношение.

На фотографии, приведенной в нашей статье, изображен китаец в ресторане в Китае, несущий поднос с большим, поздним человеческим утробным плодом. На другой фотографии показано как он сидит за столом и ест расчленённый плод. Голова плода все ещё прикреплена к туловищу, и все черты ясно различимы. Это страшные, шокирующие, отвратительные фотографии.

Я хочу ещё раз подчеркнуть: я не ненавижу китайцев за то, что некоторые из них едят детей, а остальные считают это нормальным. Я не ненавижу негров или азербайджанцев за то, что я считаю отвратитель ными некоторые вещи, которые они делают в Африке и Азербайджане. Это их дело — до тех пор, пока они остаются соответственно в Китае, Африке или Азербайджане. Я всего лишь не хочу, чтобы они были здесь, в России. Я не хочу видеть их. Я не хочу слышать их. Я не хочу чувствовать их запаха. Я не хочу слышать, как либералы и евреи придумывают оправдания для них. Я даже не хочу думать о них.

_________________
                ====================        --------------------------



"Редакция Federalpost долго сомневалась, стоит ли публиковать этот материал, он был прислан одним из  читателей.
 Речь идет о реальных случаях людоедства в Китае. Причем случаи эти способны потрясти любого психически здорового человека.

Несмотря на запреты, которые правительство республики предъявляет к содержанию веб-страничек, шокирующая подноготная все равно преодолевает кордоны страны.

Переведенный ниже текст и фотографии принадлежат журналисту Хуану Треминио, он побывал в семье каннибалов, где ему рассказали и показали всю людоедскую кухню во всех подробностях.

FederalPost считает: молчанием ничего не добьешься. Если мы не говорим о детской проституции – это не значит что мы ее победили или что ее нет. Увы, это не так. Мы все думаем: людоедство в цивилизованном мире уничтожено. Но глядя на фото, думаешь – вот ублюдки! К счастью, не все китайцы такие.

Текст и фото приведены с большими сокращениями, но и оставшуюся часть КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ смотреть лицам с ослабленной психикой.


- Нужно обладать психикой вроде серийного убийцы Джеффри Дахмера, чтобы взять нож, зарезать человека, вынуть внутренности, сварить их и съесть, - начинает Хуан Треминио, - нормальный человек в нормальных условиях никогда не подумает о поедании себе подобного.

Я тоже так думал, до тех пор, пока не побывал в китайской семье каннибалов. Верно, гордые граждане Китая до сих пор едят друг друга. Точнее, не совсем друг друга (я не видел чтобы взрослые поедали взрослых), - взрослые едят младенцев. Еще точнее – только девочек.

Я полагаю, отчасти тут виновата демографическая политика, ведь в Китае без преследований со стороны закона можно иметь только одного ребенка.

Женщин так вообще рассматривают как второй сорт, и всякий раз, когда в небогатой семье появляется новорожденная девочка, муж и жена стоят перед выбором: или убить себя, или убить ребенка, или продать девочку на черном рынке как пищу. А такой рынок в Китае существует.


Когда я собирал материал для статьи, конечно же, задавался вопросом, каково на вкус человеческое мясо. Чтобы остановить кровь из небольшой ранки из пальца, нужно отсосать кровь – на вкус она соленая.

Поскольку кровь почти в каждой частичке нашего организма, я думал, что и человечина соленая. Однако это не так. Каннибалы из Китая утверждают: на вкус мы похожи на говядину, кроме того, чем моложе человек, тем более мягкое у него мясо.



Хуан Треминио рассказывает, как он побывал на каннибальской кухне.




Китаец Г., личный повар одного из китайцев-каннибалов. С 2002 года, как он утверждает, он приготовил около 60-70 младенцев для хозяина.

Г. говорит, что не видит ничего неприличного в приготовлении ребенка, ведь если его не съесть, то мясо все равно будет выброшено, а зачем выбрасывать хорошее мясо?



Впрочем, некоторые китайцы-каннибалы предпочитают не новорожденных детей, а плаценту, она более доступна и продается всего за 10 $ (10 долларов США).



На фото сверху – готовая к употреблению плацента. На фото снизу – красочная коробка, в которой она продается.



А вот семья за ужином, она состоит главным образом из мужчин, суп из плаценты – одно из самых популярных блюд среди каннибалов, в супе она становится более мягкой и ее легко съесть.



Другие каннибалы-китайцы полагают, что плацента недостаточно питательно, и добавляют маленького ребенка при приготовлении пищи. После более детального анализа оказывается, что этот ребенок – девочка. Почему не мальчик, было сказано в описании.





Самый популярный метод повара умертвить пищу до того, как начать ее готовить – это погрузить младенца в емкость со спиртом. Алкоголь быстро убивает младенца, а также вредные микробы. 10 секунд вполне достаточно.

После того, как младенец мертв, повар делает небольшой разрез, чтобы спустить кровь.





Девочка очищена, высушена, и непосредственно начинается процесс приготовления.





Повар Г. говорит – готовить нужно с умом, то есть с использований рекомендаций китайской медицины.



Полностью готовое блюдо



Кожа и кости стали черными, это побочный эффект от процесса варки.



Голодный китаец вгрызается в мясо.



Повар хвастается своими кулинарными способностями



Грудь и недоеденная рука (  серия  фотографий...  в  ИНТЕРНЕТЕ  )


"СКОРО  КИТАЙЦЫ  ЗАХВАТЯТ  ВЕСЬ  МИР  СВОЕЙ  МИЛЛИАРДНОЙ  МАССОЙ  И  УНИЧТОЖАТ  ВСЁ  ЖИВОЕ НА  ЗЕМЛЕ,  В  ТОМ  ЧИСЛЕ  И  ДРУГИЕ  НАРОДЫ,  И  ФЛОРУ    ФАУНУ,  А  ПОТОМ  СОЖРУТ  ДРУГ  ДРУГА...  ЭТО  И  БУДЕТ  ОЖИДАЕМЫЙ  ВСЕМИ  КОНЕЦ  СВЕТА  И ЖИЗНИ..."


Рецензии
"Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад", это про Ольгу, не любит китайцев и готова верить во что угодно про них.
Это все чушь и подделка, обычная газетная утка, из ресурса на ресурс переходят одни и те же фотки с одним и тем же сюжетом. Причем фотки везде одинаковые, а толстый китаец в синей рубашке на них, это Чжу Юй, скандально известный фотограф, мастер эпатажа, авангардист привыкший шокировать публику. художник из Пекина, работающий в жанре перформанса и концептуального искусства. Фотки его, и взяты из его знаменитой, скандальной фотосессии на тему голода в мире «Eating People» на Шанхайском фестивале искусств в 2000 году . Фотки естественно поддельные (утка и игрушечный пупс), но дело свое сделали. Теперь их используют все кому не лень, а снизу приписывают любые выдуманные сюжеты. И начинаются байки типа "я спросил у знакомого китайца... Но фотки почему-то везде одни и те же. С одним и тем же художником- специалистом по эпатажу. А хомячки ведутся до сих пор.

Витюк Глеб   11.03.2012 01:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.