Первый полет к Небесам

Летела пташка, сбилась с пути
Лететь не может - нет больше сил,
Кругом тишина и мрак сплошной,
Как пташке теперь вернуться домой?

Вдруг светлый луч и облачко белое
Над пташкой бедной явилось с Небес
И осторожно, как на подушке,
Несет пташку облачко ближе к Земле.

-Ты кто? Как зовут тебя?
Усталая пташка спросила у облака,
-Мы души уснувших, на веки вечные,
А ты очень рано летишь уже к нам.

Вернули на Землю в гнездо родное
Луч света и облако пташку бедную.
Открыла глаза: свет яркий в окне,
И лица родные, слезами залитые.

Бывает чудо, бывает спасение…
Молитвы и просьбы моих родителей…
Вернулась малышка, птичкой с Небес
Той пташке было четыре годика…







Мы жили в красивом селе Маралиха, в бараке.Так жили многие на золотых рудниках, люди разных национальностей, дружно, как одна семья. В памяти о детстве добро и свет…  Не было ругани, грубости. Зимой за детьми всех соседей присматривала чужая бабушка, пока взрослые заняты забоем скота на зиму. Все дети послушные, накормлены, уложены спать после обеда, а я -непоседа без конца выбегала на улицу. Эта бабушка устала  бегать за мной, у нее была слабость- любила выпить, она напоила меня медовухой, сказала, что это компот…Ночью начались судороги, помню, как меня поили раствором марганцовки, как папа завернув меня в одеяло, понес в больницу… Как открыла глаза и увидела заплаканные лица родных. Прошел месяц между двумя обрывками детских воспоминаний.. Столько времени я была без сознания…Молодая русская женщина- врач спасла мне жизнь. Жаль, что так и не узнала у родителей ее имени и фамилии, но всегда мысленно желала ей здоровья и счастья…



Фото.Интернет.


Рецензии