Где рабочий класс? , Кто будет работать?

Где рабочий класс?, Кто будет работать? Где профтехобразование?»

Создано:
15.12.2008


Я учился в ПТУ-44 и не стыжусь этого, а зачем я даже горжусь,
почему нет притока рабочих из молодёжи, зачем и почему мы даём работу гастарбайтерам? Задумайтесь, давайте ответим себе на этот вопрос.

У меня у знакомого станочный цех, куча станков, и что я прихожу и вижу там? пенсионеры, и кому за 40 лет, а пацанов то нет, мы теряем молодёжь, не достаточно рекламируется профессиональное обучение и что любая работа почётна и хороша если ты специалист.

К сожалению есть ли у сегодняшней молодёжи гордость? за свою проделанною работу? работа в грязи и масле слесарем непопулярна сейчас профтехобразование не на том уровне как раньше все хотят быть менеджерами, охранниками, юристами и т.п.
А знают ли они что для меня менеджер это разнорабочий офиса, а вот хороший фрезеровщик, токарь, сварщик получает зарплату по более чем человек просиживающий штаны в офисе, а простым рабочим не хотят работать, и парень девушке постесняется сказать что он рабочий.
какой парень сейчас скажет гордо я пролетарий.
я работал в ЛенМетрострое и горжусь этим.

У КОГО КАКАЯ ИЗ ВАС ЕСТЬ РАБОЧАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?


Рецензии
Не знаю, как в России, скажу за Одессу. Случись вдруг чудо, построят новые заводы вместо уничтоженных, работать будет некому. Морские учебные заведения только и куют кадры, потому, что оттуда они уходят работать на заграничные суда. А так... Экономисты, финансисты, юристы, переводчики... И, конечно, охранники - самая популярная профессия, кроме торговцев и ментов.

Михаил Бортников   27.03.2019 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.