079 - В ожидании героя

Маленькая лодочка плыла по темной реке, озябнувший я сидел на деревянной лавке и смотрел на мрачные берега. Вдоль левого берега ползали полуразложившиеся трупы, хватались друг за друга, отрывали конечности, кидались костями, грозили мне обтрёпанными кулаками. На правом берегу обитатели стояли смиренно, будто в ожидании героя готового повести за собой людское стадо, они смотрели перед собой, в глазах их светилась готовность без наличия цели.

Я решил помочь этим людям, встал на качающейся посудине в полный рост и прокричал:

- Я ваш герой, слушайте меня люди, берите лопаты, вплавь переправляйтесь на тот берег и закопайте весь тот смрад который отравляет нам воздух, тогда и наступит всеобщее счастье!

Раздался одобрительный гул, толпа внемла мне. Но тут лодка крутанувшись во внезапно возникшем водовороте, нырнула в глубину, утянув и меня в липкую бездну.


079 - TYLER BONNIE - Holding Out For Hero


Рецензии