084 - Пустыни Марса

Моему взору открылись Пустыни Марса - красные, безжизненные (несколько высохших кактусов - не в счет), изрезанные каналами и следами гусениц марсоходов. Бля, Марс, какого ***?! И что мне здесь делать? Походив по пыльной поверхности несколько дней и не найдя ничего достопримечательного кроме пары разбитых механизмов явно земного происхождения, я невообразимо заскучал. Проскучав достаточное время я извлек из разломанного агрегата твердую сферу и наполнил ее вакуумом. Как известно, Марс имеет хоть и сильно разреженную но все-таки атмосферу, а наполненный вакуумом шар оказался легче марсианского воздуха, таким образом мне удалось соорудить нечто вроде приспособления для полета над поверхностью планеты, использование которого должно было разнообразить мое унылое существование. Прицепив летучий шар к поясу, я отпустил швартовый провод и оттолкнувнись от поверхности медленно стал подниматься ввысь.

084 - LA BIONDA - Deserts Of Mars


Рецензии