Вот определение Волшебства

Я проснулся сегодня и...
сон.
не сон.
проснулся ?
ладно, это всё мыслишки.

Ты меня прости.
Мне же нужно построить нормальную цивилизацию, в которой дети наши будут счастливыми.
Ты же тоже знаешь о несовпадении ритмов и что за этим стоит.
Я нашел способ соединить это воедино.

Воздух вязкий.

Вот определение Волшебства.

И ещё..
нет смысла менять руководителей государств и всех остальных ...
Если Понимание в человеке достигает его естества, то не будет возможности не реагировать на это.

Милая, Любимая, Я свою задачу выполнил.

Потрудился на Cлаву.
во имя лучшей жизни.

Глаза чистые.
Ум твёрд.
Душа нараспашку.
Я Везде являюсь самим собой.
Без сдерживания.


Только...
Я не хочу уходить..
Мне ещё нужно повидаться с тобой.

Сердце, ты слышишь ?

Ну вот..


Рецензии
Ты - гений! Ты один на свете такой! Не хочешь и не уходи. Просто побудь со мной, пусть недолго, сколько сможешь! Ты нужен мне. Я тебя слышу. Я без ума от тебя!
***

Спасибо, Роман! Размечталась тут у Вас, фантазии всякие.:))) Вот так действуют на некоторых впечатлительных особ Ваши потрясающие Тексты,но Вы ведь этого хотели. Пусть Ваши желания всегда осуществляются!
С тёплыми чувствами,

Мария Рут   27.08.2011 14:41     Заявить о нарушении
Хотел.Хочу. и буду всегда хотеть.
Никаких остановок.

Честность .

Роман Маринин   27.08.2011 14:43   Заявить о нарушении
Честность и нежность. И ещё сила, чтобы не останавливаться ни на мгновенье.

Мария Рут   27.08.2011 14:49   Заявить о нарушении