Гостья

        Я лежал на кровати с закрытыми глазами. Как пришел с улицы, так и лег, не раздеваясь. Тело охватила душевная апатия и усталость. Приятный сумрак постепенно  накрыл своим прозрачным покрывалом всю комнату. На стенке над кроватью шелестели стрелки часов, постепенно подбираясь к магической цифре «12». В открытое окно, иногда раздвигая занавески невидимыми руками, тихо влетали сыновья грозного Адада*, наполняя комнату вечерней прохладой.
       Наверно, вот в такое время и оживают сказочные персонажи, наконец дождавшиеся своего потаенного часа.
       Наверно, вот в такое время можно наблюдать небесные слезы-звездочки, скатывающиеся по невидимому лицу и падающие на землю в надежде попасть кому-нибудь прямо в сердце, пока еще открытое для них.
       Наверно, вот в такое время Ангелы-Хранители, устало сложив свои крылья, устремляют свои взгляды на заходящее солнце и с нетерпением начинают ждать его восхода.
       И обычно в такое время нас посещают те, кого совсем не ждешь.
       Тихо скрипнула входная дверь. Раздались неторопливые уверенные шаги, и шорох одежды возле моей головы возвестил о приходе нежданного гостя. Я приоткрыл глаза. Надо мной склонился женский силуэт. Я ее узнал сразу. Она не в первый раз меня посещает таким образом. Всегда появляется неожиданно, без предупреждения. У женщины были необыкновенно зеленые глаза, хотя лица, как я не старался разглядеть, так и не смог ни в этот, ни в прошлые разы ее появлений. Ее рука погладила меня по щеке. От прикосновения меня пробрал озноб, сердце сдавило железным обручем. Я взял сигарету и закурил. Выкурив ее в полнейшей тишине, робко попросил ее оставить меня в покое, уйти. «Я не могу», – ответила она, сверкнув глазами. За это время, как мы с тобой познакомились, я сильно привязалась к тебе. Мне очень хорошо с тобой. Еще немного, и мы станем одним целым». Ее речь неожиданно перебил телефонный звонок. «Не отвечай. Мне хочется подольше побыть с тобой наедине», – произнесла ночная посетительница.
      Мне действительно не хотелось поднимать телефонную трубку. Но телефон продолжал настойчиво звонить и звонить, не умолкая. Сделав над собой неимоверное усилие, я поднял трубку и услышал ТВОЙ голос. Он был для меня такой желанный, такой родной, такой теплый.
      Гостья неожиданно встала и стала пятиться спиной к выходу, кого-то маня рукой за собой. Я с изумлением обнаружил за моей спиной еще одну девушку, которая была полной ее противоположностью. У нее было бледное лицо, пустые безжизненные глаза. Они, взявшись за руки, молча растворились, прихватив заодно с собой весь сумрак, царивший в моей душе. Две сестры – Тоска и Одиночество покинули меня навсегда.
      Иногда для возрождения к жизни достаточно одной капли воды...
      Иногда, чтобы стать счастливым, достаточно одного телефонного звонка...

      *–Бог грозы, ветра и дождя у древних шумеров.


Рецензии
Ох, уж эти зеленые глаза. Да вы просто мистик, Игорь.Это же просто страшилка какая-то.Ох, да, как бы мне опять не попало от ваших поклонниц. Лучше добавлю: еще бы почитал про зеленые глаза.Плюс еще и грозный Адад. А у меня здесь маленький пробел.

Сергей Коротовских   26.06.2012 22:58     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю Вас за эти строчки. Легкость и юмор прямо шлейфом тянутся за Вами. )))))
С уважением,

Игорь Кручко   27.06.2012 11:02   Заявить о нарушении
Очень рад, Игорь, такому пониманию. Это редкость. К сожалению, массовое использование компьютеров и т.д. не избавляет людей от глупости и прочей тупой фигни.

Сергей Коротовских   27.06.2012 17:34   Заявить о нарушении
Полностью согласен.

Игорь Кручко   27.06.2012 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.