Странное дело

Говорят полюби вначале сам себя ,а потом люди полюбят. Итак люблю ли я себя. Ответ на этот вопрос - а я не знаю. Ну смотрите если я себе плохого не хочу я же не хочу себе смерти - значит простите я себя люблю. А что еще под этим понимать. В русском языке одно время раньше не было слово любовь, а какое слово было Правильно, жалость. А жалеть себя это  значит потакать своим слабостям. Или нет? А с другой стороны жалеть себя, когда звонишь кому-то и жалуешься на жизнь люди как правило к этому негативно относятся. - У тебя есть и руки и ноги чего ты еще хочешь Иногда хочется чтобы ни того ни другого не было, наверное я идиот ибо чтобы доказать, что я обделен чем-то. И ладно там с женщинами на все гладко - если бы сейчас пообещал мне кто-то а кто Бог наверное что допустим год-другой без депрессняка прожить но к женщинам не имей желаний да согласился бы и не подумал о чем речь. Только бы внутри горел огонь, согревающий меня. Хорошо если такая жертва не понадобится. В любом случае как выйти из этого состояния? Жаловаться на жизнь не могу - говорят, простите а что радоваться всему что происходит. итак о состоянии моем подробнее. Плохо, чт ословами его не объянсить. вот хреновво и все иначе не скажешь - навреное я не поэт, чтобы говорить высоко, но... а я и не поэт, но писатель, смотрите я веду рассуждение на эту тему и не прост обанальные предложения, а стараюсь выискать истину. Истину о том почему я до этого дошел, может просто осень и потому плохо.  главное что к музыке нет такой тяги ,как раньше была - а это для меня показатель. Итак завтра будет день и я еще напишу. И еще -воспринимайте это не как произведение, а как прост омысли. Конечно и если каждый хочет помочь -напиши мне. Пойду пожалуй подумаю в -одиночку.


Рецензии