Памятник

Хочу, чтобы так он выглядел и...
если он будет выглядеть вдруг не так,
то это и есть мое указание на то,
как это должно быть.

Белого цвета камень.
толщина - 100 мм.
высота - 1760 мм
ширина - 550 мм.

Все края камня сглажены радиусом в 10 мм.

Камень должен иметь текстуру не однородную,но и не слишком пористую.

С уровня в 1000 мм до уровня в 1720 мм пусть будут сделаны отверстия.

Каждое диаметром 30 мм и центра отверстий на расстоянии в 90 мм друг от друга.
С краев отступить соответственно по 50 мм.
Также в высоту.

В эти отверстия любой, кто захочет сможет установить символ, который он как считает нужен.

Надпись на камне такая:

Маринин Роман.

Жизнь не жизнь, если не жить.
Так я люблю говорить.
Так живу.


Никаких дат.

Основание памятника чёрный круг диаметром 1000 мм и высотой в 120 мм.
На основании перед белым камнем под углом выходящим на уровень глаз 1700 мм - зеркало.

Никаких дополнений.
Именно так.


Рецензии
Дороговато однако, может просто развееть на деревней?

Аркадий Козлов 2   27.08.2011 12:20     Заявить о нарушении
Ничего страшного, я думаю, что потомки оценят.
Что добру пропадать ? )))

Кроме этого произведения есть нечто, что однозначно стоит того.

С почтением, Роман.

Роман Маринин   27.08.2011 12:22   Заявить о нарушении
Ладно, спорить не буду, хотя я бы предпочел получить все цветы при жизни.

Аркадий Козлов 2   29.08.2011 10:40   Заявить о нарушении
Я получил уже все цветы )))
Это для близких.

Спасибо.

Роман Маринин   29.08.2011 10:41   Заявить о нарушении