Колобок и поросеночек
Нет! Мужчины тоже помогают. Если надо сделать что-то глобальное. Только вот беда - глобальных работ на дому почти не осталось: топливо для печи заготавливать не надо, воды тоже не принесёшь - цивилизация. Поэтому мужчины считают своим долгом в этот предпраздничный день основательно ознакомиться с прессой и новостями по телевидению, чтобы можно было в разгар застолья произнести тост, связанный с жизнью страны, блеснуть эрудицией в экономике и политике. К радостной атмосфере праздника у мужчин подмешивается горделивое чувство собственной значимости.
Ну, а сварить, испечь, заквасить, поджарить и накрыть на стол – это испокон веков доверялось хозяйкам.
Потом, даже если они были не в состоянии держаться на ногах от усталости, им необходимо было вовремя сменять блюда, чтобы гости не ощущали дискомфорта.
В предчувствии такой перспективы проведения праздника у женщин, как-то само собой, возникло предложение отметить Новый Год совместно, в Доме культуры. Не надо весь вечер и следующий день греметь кастрюлями и посудой. Хоть раз в жизни можно будет встретить праздник по-человечески. Подруги, прикинув все плюсы и минусы, загорелись идеей: - А почему бы и нет? -
Лишь одна молодая женщина отрицательно покачала головой. Причину знали все. Её муж, как племенной бугай в стаде, не давал прохода ни одной особе слабого пола. При этом он не обращал внимания ни на жену, ни на мужей своих избранниц. За это он был бит нещадно и неоднократно,особенно в студенческие годы.
Доставалось ему от оскорбленных «рогатых» мужей не только кулаками, но и лопатами и орясинами разнокалиберными. А сколько штакетника переломали о его рёбра – не счесть. Гоняли его, как испуганного зайца, мотоциклисты и верховые. Однажды в декабре пришлось уходить вплавь по широкой замерзающей реке. Только то, что вблизи не оказалось моста, а на лодке по ледяной крошке плыть было невозможно, спасло его в тот раз от смерти лютой или кастрации без обезболивания. Уж слишком большая толпа обиженных мужчин возжелала в тот раз тесно пообщаться со слабохарактерным конкурентом, не контролирующим свои поступки. Прыгал он с балконов и лоджий многоэтажек в сугробы, а летом как обезьяна - на макушки деревьев. Один раз даже вынес на спине раму со стеклом, но не каялся страдалец. Было в его нагловатом цыганском облике что-то такое, отчего женщины никогда не гнали красавца от себя. Чуть отлежавшись и залечив ушибы, облизываясь как кот на сметану, снова лез подлец ехидно прищуриваясь к чужим жёнам. Его же супруга понимая, что у каждого человека есть свои недостатки и желая сохранить семью, стойко терпела все выходки.
В этот раз женщины, посовещавшись между собой, решили коллективно постоять за честь и достоинство своей безропотной подруги. Когда женский коллектив решает разобраться с мужчиной – это страшно. Подруги разработали хитроумный план перевоспитания лукавого прелюбодея.
И вот наступил праздничный вечер. Новогодний карнавал блистал всеми цветами радуги. Столы ломились от разнообразных угощений, источая аппетитные запахи. Перемешиваясь с ними, по залу витал аромат красавицы - ели. Жена Дон Жуана явилась на праздник в костюме розовенького поросёнка, а её незамужняя подруга, коллега по работе, с которой они были одинаковой комплекции – в костюме аппетитного колобочка. Константин – муж Поросёнка, интуитивно почувствовав, что аппетитная розовая куколка сегодня свободна, подкатил к ней, и прикинувшись наивным чукотским мальчиком, уточнил, прерывисто дыша:
-Тё! А где ваш дя?
Узнав, что никакого дяди нет, он стал волочиться за ней, как хвост за павлином. И никакая профессиональная интуиция не подсказала бедолаге, что ему, ещё сюда едучи, подложили свинью. За каждым его шагом пристально следило больше дюжины пар мстительных очаровательных женских глазок. И вот операция по наказанию неуловимого полового гангстера началась.
Демонстративно становясь в очередь, прекрасные таинственные дамы приглашали Константина на танец. Бурно восхищались его красотой, эрудицией и остроумием. В конце каждого танца красавицы умоляли Костю выпить с ними на брудершафт. Иначе, обиженные его равнодушием они обещали покинуть этот праздник и их одиночество должно было бы остаться на совести таинственного красавца. Распираемый от гордости, он жрал с женщинами спиртное как лошадь почти не закусывая, и к концу праздника был практически готов к выносу тела.
Перед окончанием банкета подруги поменялись костюмами и ключами от квартир. Нетрезвый Константин, ничего не сообразив, продолжал увиваться теперь уже за собственной женой в костюме Колобка, предлагая ей где-нибудь уединиться. Жена, позволяя себя обнимать и томно воркуя, повела ничего не подозревающего мужа на квартиру своей подруги.
Зайдя в комнату, она попросила Костю не зажигать свет и не шуметь, чтобы не разбудить родителей. Сбросив с себя одежду, молодой человек незаметно, на четвереньках, прокрался в спальню и бросился к таинственной незнакомке. Это была незабываемая ночь. До самого утра неутомимый половой гангстер нашёптывал в темноте женщине о том какая она прекрасная, нежная и неповторимая. Пообещал не менее двух раз в неделю, под благовидным предлогом, отрываться из дому и приходить в гости к своему милому Колобочку. На рассвете обессиленный и сморенный лошадиной дозой алкоголя, он уснул сном младенца.
Утром, разглядывая незнакомый потолок Костя пытался сообразить, где находится. Рядом с ним в кровати никого не было. Опасаясь разбудить родителей подруги и не зная, где его одежда, молодой человек лежал голышом, боясь пошевелиться. Очень хотелось в туалет. На душе было мерзко.
Что-то надо было придумать, чтобы соврать жене. Но голова на похмелье соображала очень плохо. Решив сказать, что пьяным упал под стол и его, не обнаружив, замкнули в банкетном зале он немного успокоился. Во всяком случае, алиби было более или менее правдоподобным. Если только эта версия прорежет, то можно будет ещё и на жену отвязаться за то, что развлекаясь с другими мужчинами, не следила за своим мужем и бросила его в беспомощном состоянии.
Услышав шаги, Константин замер: «Кто это? Колобок или её родители? А вдруг она сказала неправду, что не замужем, и это вернулся её муж? Опять голым и босым придётся рассекать по глубоким январским сугробам. Где же моя одежда? Удастся ли схватить хоть что-нибудь для прикрытия естества, когда будут вышибать из квартиры? Интересно, а на каком я сейчас этаже?»
В комнату с чашечкой кофе на подносе вошла жена. Костя всегда проявлял чудеса изобретательности, но в данном случае что-то не сработало. Провалиться ниже кровати он не мог. Выпучив до неузнаваемости свои бесстыжие глаза, как кот которому защемили дверьми хвост, он беззвучно открывал рот, не веря своим глазам и пытаясь что-то вымолвить. Наконец, проглотив в пересохшем горле ком, он прохрипел довольно убедительно:
- Изыди!
- Выпей кофейку, золотко, – нежно проворковала жена. - Ты ко мне по – человечески, и я к тебе по-людски.
Заглатывая обжигающий кофе муж тупо уставившись на свою супругу соображал: «Если у меня не поехала крыша, то как она здесь оказалась? Где же этот недожаренный колобок?
Почему они до сих пор ещё не подрались? Когда примутся за меня и как будет протекать процедура бития?»
Помучив неизвестностью мужа ещё некоторое время и видя, что от такого переживания он может скоро сойти с ума, жена отдала ему одежду. Вспомнив прошедшую сумасшедшую ночь Костя, став на колени, попросил у супруги прощения и твёрдо пообещал, что теперь никогда не будет блудить и даже не взглянет в сторону других женщин, так подло поступивших с ним в эту праздничную ночь.
Своя жена – самая лучшая.
Свидетельство о публикации №211082700439
Владимир Орлов3 23.01.2016 22:14 Заявить о нарушении
Александр Оленцов 24.01.2016 08:19 Заявить о нарушении