Если вдруг...

Боль давно перестала выходить слезами. Она выползает тахикардией, головной болью, сжатым дыханием.
При чем реакция мгновенная: боль-реакция.
И вот ведь какая закономерность - никогда её источник не повторяется.
Только перешагнешь одно испытание  и даже,  кажется, что прошла его не плохо.
Бабах и новое!
И даже нет возможности вдохнуть и выдохнуть, поймав кайф передышки, чтобы понять хотя бы, что, лишившись кусочка счастья, приобрела то, что заслужила, что именно мне было необходимо, с точки зрения Высшего.
Посланное в спину копьё, вонзилось в место переплетения крыльев.
Пришлось слегка выгнуть спину, чтобы хотя бы чуть протолкнуть воздух в бренное, но очень любимое тело.
Дыши!
Необходимо!
Потом станет легче!
Вот - вот!
Сейчас!
Ну, или чуть-чуть!
И вот – вот…
Скоро!
Терпи!
..Если вдруг тебя не станет, моя любовь останется пустым мостом, безлюдной планетой, огромным камнем у дороги ожиданий.
…Если вдруг тебя не будет, я не хочу, чтобы меня любил кто-то другой.
Потому что,… Потому что ты мой рыбак, а я твоя рыбачка. И, наверное,  в этой жизни мне растить наших детей и уходить к тебе – в море… Любви. Счастья. Света. Чистоты. И. Гармонии.
Но, может быть, Бог сохранит наше..
И Мы его больше не разочаруем…


Рецензии
Крик души и вопль раненого сердца! Так нельзя! Так можно не выдержать,
и с кем тогда останутся дети? Вырви из сердца этот "источник боли" и
ты вздохнёшь всей грудью! Жизнь - прекрасна!!! Не рви себя! Успокойся и
начни жизнь с начала. Ты же молодая и красивая и у тебя детишки растут.
Отправь рыбака в море и забудь! Счастья тебе и большой взаимной любви!
Миниатюра, просто СУПЕР!!! До встречи. С уважением:-)
Если героиня рассказа - автор, то всё это - посвящаю тебе, Тамара.

Юрий Литвак   24.01.2012 15:07     Заявить о нарушении
многоУважаемый...дорогой моему сердцу, Юрий!
в особо не простые периоды жизни,я заходила к себе на страничку,чтобы просто прочитать Ваш отзыв!
и он для меня был опорой!
кланяюсь Вам!
с искренним теплом к Вам, Тома:)

Тамара Георгиева   06.05.2014 22:59   Заявить о нарушении
Прошло два с половиной года! Вы живы и здоровы, Слава Богу!
Рад был вас видеть. Сегодня мой праздник - День Святого Георгия(Юрия). С наступающим Днём Победы! С уважением. ☼ Ю.

Юрий Литвак   07.05.2014 00:13   Заявить о нарушении
спасибо,огромное спасибо , Юрий!!!

Тамара Георгиева   22.11.2015 01:40   Заявить о нарушении