Дневник без названия. Ботанический сад и вывод

*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/08/01/1222 ("Осторожно, там крапива!")

16.07. Искренне надеюсь, что ты не запарилась еще это все читать :)

Сегодня я решила идти гулять в гордом одиночестве. Собиралась часа два. Вымыла голову, сделала укладку – ну одна ведь иду, как же без мытой головы… Не свиданка ведь это какая-то там…

Еще 2 часа думала, хочется мне идти или не хочется.

Еще час, решив, что хочется, думала, куда идти.

В 18:00 вышла из дома и пошла в Останкинский парк. Для тебя задание, чтобы не скучала, пока я тут рассказываю: вычисли, во сколько я встала, если кроме описанных выше вещей, я ничем не занималась в тот утренне-дневной час.

Через парк я вышла в ботанический сад и, взглянув на карту перед калиточкой, решила пройти по Бот. саду определенным маршрутом. Рассчитала, что это будет часа 2, и тогда я как раз вернусь домой к десяти.

И теперь торжественный момент: я не сбилась с пути! Я была уверена, что иду правильно! (не факт, что я действительно шла правильно, но все-таки уверена была). По пути я 3 раза встречала одну и ту же пару, которая искала сперва японский сад, потом какую-то оранжерею, а потом выход. На третий раз мы уже ржали. Еще со мной поздоровался какой-то ребенок, проезжавший мимо на самокате. По-английски, что характерно.

А я ж иду, и на морде приветливое выражение лица – я по-другому не могу в последнее время, потому что сразу вспоминаю, как Саша прикалывался над моей серьезной физиономией. Навстречу мне едет молодой человек на роликах. Криво так едет, учится, видимо. Увязался за мной. Полчаса ехал, разговор завязать пытался. По национальности узбек. У меня уже был опыт знакомства с представителем этой национальности. Мне больше не надо. В общем, через полчаса я повернула направо, а он поехал прямо, сообразив, что номер телефона я все равно не дам.

Ровно к 22.00 я вернулась домой, правда одну остановку (или две…) проехала на 13 троллейбусе. Специально его не ждала, он сам подъехал. Но я в новых босоножках устала за 4 часа, конечно… Странно, что мозоль всего одна. (к чему я написала «но», интересно?..)

В общем, я теперь крутая :))) Шучу, разумеется. Просто мне во время прогулки трепаться было не с кем, и я на дорогу напряженно смотрела.

А еще я во время пути много всего передумала… И вот что я надумала: все мои летние свиданки – это как обезболивающее. На некоторое время отвлекает, и вроде легче… Но… рана-то, она же не лечится. Для этого лекарство надо, а не обезболивающее. А еще у обезболивающих есть свойство: к ним привыкаешь, и они перестают действовать. Собственно, я это могу уже сейчас ощутить: мой интерес и желание летом «погулять» в обоих смыслах слова поулегся. То, что я хотела, я уже получила и поделала. А это говорит только об одном: на примете у меня нет никакого средства от мыслей о том, как все плохо, следовательно, скоро эти  мысли могут меня поймать в кольцо, если я не буду вести себя с ними осторожно и сдерживать их. Но я буду :) Я так просто не сдамся.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/27/483 ("Ножом в спину")


Рецензии