Всегда есть выбор

Впервые опубликовано здесь: http://blogber.ru/makar/4169

На фильм: "Дерево".
Жанр: драма, мелодрама
Актёры: Аден Янг, Джиллиан Джонс, Зои Боэ, Кристиан Байерс, Мартон Чокаш, Моргана Дейвис, Том Расселл,Шарлотта Генсбур
Режиссёр: Джули Бертучелли

Всегда есть выбор: быть грустной или быть счастливой. Вот.
Хорош ли, плох ли фильм? Скорее хорош.

Немного избитый сюжет. Влюбленная в своего мужа достаточно молодая мать семейства впадает в полный ступор после неожиданной смерти любимого. Дети заброшены, надежды на будущее нет.
Но вот единственная дочка, любимица отца, придумывает диалоги с ним, умершим, в ветвях огромной секвойи, растущей совсем рядом с домом. Оригинальное название книги австралийской писательницы Джуди Паскоу "Отец наш, который в дереве", точнее выражает суть отношения папиной дочки к огромному разлапистому чуду. Чуду, потому что не смотря ни на что , благодаря искренней убежденности малышки в то, что отец отвечает ей , мама вернулась к жизни. Трогательная сцена, когда обе засыпают на дереве, не вызывает сомнения, что дерево прочно связывает их настоящее с прошлым, от которого отказаться они не могут. Лучше пожертвовать домом, но сохранить душу любимого человека , живущую в зеленой кроне гигантского чудища, разрушающего все вокруг себя.
В общем, такое тихое неспешное повествование с предсказуемым концом. Однако одна фраза зацепила надолго. Слова, сказанные маленькой девочкой в споре с подружкой: «Всегда есть выбор: быть грустной или быть счастливой! Я хочу (решила) быть счастливой…!»

Я знаю- мое дерево скоро оставит меня,
Но, пока оно есть, я всегда рядом с ним.
Мне с ним радостно, мне с ним больно.
Мне кажется, что это мой мир…
(отрывок из песни «Дерево» группы «Кино»)

06.04.2011, 21:23, Макар


Рецензии
Очень хорош сюжет фильма. Чувствуется сразу, что сценарий написан по литературному произведению, т.к. лучшие фильмы мирового кино имннно так и создавались. Спасибо за зорошее представление фильма. Постараюсь посмотреть. Ваши обзоры продолжайте. Получается. С уважением,

Латиф Бабаев   02.02.2013 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Латиф. К сожалению, редко получается посмотреть фильмы, про которые действительно хочется что-то сказать.

Мария Каримова   02.02.2013 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.