Арнфрида и брюнхильда

   АРНФРИДА И БРЮНХИЛЬДА
   
      Из ВЗЯТИЕ КРЕПОСТИ ТМУК
... с края ужасающего камня столкнули вниз головой ...
Коршуны с небес спустившись чёрна очи задрали,
звери сошедшие с лесов злое сердце сожрали,
прошла краса неземная, исчезла с лица земли,
как цветок весны прошедщей, которому впредь не цвести ...         
            

   Дорога была томительна. Римских дорог давно уже не существовало, а большая часть пути лежала по сплошному бездорожью. Успокоивали лишь прекрасные, дивные пейзажи, задушевные беседы и планы на разведку и будущее завоевание.

Наконец то на горизонте промаячили очертания замка - Жемчужины новых земел, как его называли, и послали гонца, в изумлении заметив отсутствие постов и дозоров.
У ворот встретил гостей, как положено, помпезно с фанфарами, сам Кароль - хозяин замка с прекрасной хозяйкой - неноглядной Арнфридой.

- Арнфрида!

- Брюнхильда!

Чмоки чмоки, ох, ах, обнялись, поцеловались старые подружки и оставив мужчин быстро отделились посплетничать о своём, о женском.

- Как я рада, как я рада! - не сдерживала эмоции Арнфрида, - Ну расскажи подруга, как ты там, чем развлекаетесь, я с ума схожу в этой дыре ... узнала моего камергера? Ну? Да, это он, вытащила я его сюда, чтоб при мне, ха ха ха!

- Во даёшь подруга, ты в своём репертуаре!

- А заметила командира охраны, какой симпотяга - тоже мой, ха ха ха ха, тут все мои, ха ха ха, и кузнец и пекарь, только не свинарь, ты же знаешь, я с детства ненавижу этот запах, ха ха ха ха. Ну а у тебя как, колись подруга! У наших то уже тю тю, пустые колчаны, ха ха ха ха.

- Ну подруга, с тобой не соскучишся, - перевела дух, вытирая слёзи от смеха Брюнхильда, - Всё ж нельзя же так агульно; это ж касается чести Конунга, подрывает боеспособность, способствует всякой смуты, а вокруг столко охотников на чужое добро, да ещё какое - Жемчужину новых земель.

- Да ладно тебе! Вокруг только свои, а из чужаков кто в такую даль припрётся, да ещё по сплашному бездорожью? Это только мой дурень захватил на свою голову, да ещё твой, других дураков нет - в глушь забраться, а если найдётся, так сражу я его своей красотой, ха ха ха ха.

Три дня сплетничали, хохотали подружки, пока мужья охотились, гуляли, пьянствовали, вспоминали детство - как там в Зенланде и трава зленее и небо голубее ...

Дарога назад казалась короче и удобнее, да ещё с такими новостьями:
 
- Не думай Мой Кароль, - нежно положила Брюнхильда ладонь на руку мужа, - Держи меч в ножнах с годик, замок приподёт к твоим ногам без единого сломленного копья и без капли крови.

И не прогадала.

Спросите - что с Арнфридой?

Так ей повезло; так как супруг будучи истинным викингом не стерпев позора покончил с собой во имя Одина, её выдали за свинаря.

12:42
27.08.2011
   


Рецензии