Моя ненасытная девочка

Знаю.
Знаю !
Ты претыкаешься об меня и любишь настолько, что споришь со мной.
давай спорь.
Мы сможем использовать нашу синхронную силу.

Ты читала статью про Регул ?
Я бы задумался о своем существовании после этого.
Настолько тонка мысль и словно ...безответственна ..
Словно..так, что я призрак.
Нет.
Я реален.
И это ты боишься меня.
Как же я люблю твою дрожь.
Перед ней я преклоняюсь и умолкаю.
Срезаю развитие галактик и в стопку складываю диагнозы .
Это было давно.
Я стал умнее и меня не смогут распять.
Я сам распнусь в слова.
Из них ты будешь строить свою чистую и светлую любовь.
Я знаю, что я всё опошлил, но это лишь для ума.
У души нет слов.
Более того, я скажу тебе...
Души - черные дыры.
Сквозь них протекает изначальность, которая на самом деле есть.
Мы не сможем справиться с этим.
Мы это.
Нельзя избавляться ни от чего, потому, что удалить ...тоже некуда.
Мозг не работает на 4 процента.
Это всё фантом.
Прости.
Я разрушил иллюзию и оставил реальность ..смятую в свечение облаков.
В 300 раз больше солнца.
Ты просто пойми.
Просто признай и...
откроется новая эра.
Новая эра ветров.
Никаких границ...
Твои губы это любят.
Ненасытное животное.
Особь !!!
Гордая.
Смелая.
Моя .


Никогда не насытишься моей смертью.
О..как же изысканно и утонченно ты ползешь ко мне..
Запахом.

Я очень люблю тебя.
Ты моё нещадное создание.

Моя бесконечная девочка...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.