Так грустно...

Так грустно, когда всё заканчивается... Грустно без тебя, одной сидеть в пустой квартире и вспоминать. Твои наглые глаза, красивую улыбку, твои сильные руки.
Безумно грустно цепляться за свою любовь, хранить её и оберегать и знать... - ты не любишь меня, совсем...
Грустно уходить от хороших и верных мужчин только потому, что есть ты. Ведь никто другой мне не нужен. А я тебе не нужна.
Ходить по кругу одной, хранить в памяти одну ночь... Лишь одну ночь, которую судьба подарила нам. Ночь, после которой ты ушёл. И больше никогда не вернёшься. Я часто вспоминаю...
Грустно, что сейчас ты с другими женщинами, счастлив или нет, но уже не со мной.
Так грустно, что я сама выбрала эту ночь, убила все сомнения, разбила дружбу и превратила её в ночь любви... Грустно? Но ведь я не жалею и если время вернуть - я попрошу у судьбы эту ночь. И не грустно, что эта ночь была, лучшая, счастливейшая в моей жизни... Не грустно отвергать других мужчин и быть одинокой, нет...

Грустно лишь... понимать - это единственная ночь во всей вселенной для нас двоих...

А потом всё заканчивается...
Грустно...


Рецензии
Чего-то и я погрустнел... Спасибо, Надежда! Тронули.

Константин Десятов   31.05.2013 01:25     Заявить о нарушении
Вам спасибо за ваши эмоции! Погрустить иногда тоже полезно

Надежда Наконечная   31.05.2013 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.