Бомбоубежище

Мужик схватил Геральда за руку и повёл его вниз по лестнице какого-то бункера.
- Куда ты меня ведёшь? - внедоумении воскликнул Геральд.
Мужчина посмотрел на молодого человека сумасшедшими бешеными глазами.
- Мы почти пришли, осталось пройти ещё около двухсот метров,- раздался его противный скрип, эхом отразившийся от стен.
Их окружала безконечная мгла, хотелось кричать от безысходности. Геральд спускался осторожно, наощупь, боясь запнуться и упасть. Мужик же наоборот, двигался проворно и быстро. Тишина нарушалась его тяжёлым дыханием и создавало небольшой звуковой эффект.
Насчитав тысячную ступеньку, мужик который шёл впереди остановился, видимо достиг какой-то преграды.
- Что там? - поинтересовался Геральд.
- Дверь в моё бомбоубежище, - ответил мужик и достал огромную связку ключей. Провозившись с дверью около десяти минут, он открыл её. За открытой дверью, видимо находилась ещё одна дверь, с которой мужик возился ещё дольше чем с первой. Геральду показалось что прошла вечность, пока он не открыл её. За ней была ещё одна дверь.
- Да сколько у тебя там дверей!! - возмутился Геральд, он не хотел посвещать весь свой сон ожиданию неизвестно чего.
- Сколько нужно! - огрызнулся мужик, продолжая невозмутимо своё дело. Геральд думал, что за этой дверью будет ещё одна дверь, но, как это ни странно, следующей двери не оказалось.
- Слава Богу, - восхвалил создателя всего Геральд.
Мужик сложил груду замков и ключей на столик около двери и включил лампочку, болтавшуюся на тоненьком проводке. Картина почти не изменилась, просто стало немного светлее. Геральд осмотрел землянку:
- Ты здесь живёшь?
- Да.
- Зачем ты здесь живёшь?
- Так надо.
- Открой секрет.
- Ладно, скажу. За этим я тебя и привёл сюда. Скоро Землю накроет "нечто"...
- Что такое "нечто"?
- Я не знаю что, но что-то такое...
- Ты говоришь загадками, конкретно что будет? Уж не конец ли света?
- Да, скорее всего ты прав. Я соорудил это всё чтобы спастись, понимаешь? Я боюсь ходить под открытым небом, здесь меня никто не найдёт и ничто не настигнет.
С тобой я могу поделиться этим своим "всем". Останься тут и мы с тобой будем ждать. Когда земля затрясётся, значит началось это "нечто", когда закончит трястись, можно будет вылезти и посмотреть, что осталось от нашей матушки Земли и начать новую жизнь с нуля.


Рецензии