Стерва
Я только недавно перевелась в эту школу, еще почти никого не знала, кроме одноклассников, и потому наивно спросила:
– Ну и что?
– Она стерва, — округляя глаза, прошептала мне Наташка. – Ужасная стерва. Её все учителя боятся!
Сперва я смотрела на Шухову так, как ребенок смотрит в зоопарке на пятнистую гиену: со смесью страха и любопытства. Потом любопытство возобладало, и я решилась подойти: я никогда не наблюдала эту породу людей вблизи. Однако вместо сильных ощущений, к которым я была готова и которых втайне жаждала, меня ждало разочарование: Шухова производила впечатление самой обыкновенной девчонки. Овальное нежное лицо с правильными чертами, довольно большие глаза со спокойным и серьезным взглядом, русые волосы, пухлые губы – ни тебе острых кроваво-красных когтей, ни жесткого прищура, ни улыбки в виде белозубого оскала хищника, словом, ничего, присущего, по устоявшему стереотипу, истинным стервам! Более того, она даже двигалась немного медленнее, чем следовало бы, как двигаются флегматики. Несоответствие внешнего облика и репутации так меня заинтриговало, что на следующей перемене я пристала с расспросами к Наташке, и та добросовестно рассказала все, что знала о стерве из 9-Д:
– Представляешь, она написала контрольную по физике на «2». Она задачу неправильно решила. Ну, со всеми бывает, правда? Тем более, что ей физичка, Оксана Григорьевна, так и сказала: для тебя эта оценка значения не имеет, «пять» за четверть я тебе все равно не поставлю, а свою «четверку» ты получишь. Так она начала спорить и доспорилась до того, что Оксана Григорьевна её выгнала из класса. А она, представляешь, пошла не в туалет плакать, а в университет, на кафедру теоретической физики или как там она называется. И какой-то профессор сказал ей, представляешь? Что она права, что эту задачу – по их науке, а не нашей, школьной, можно решить и так! И тоже будет правильно!
– Да ну? – усомнилась я.
– Вот именно! И Оксана Григорьевна не поверила, сказала, что она всё врёт, и она ей оценку исправлять не будет. Тогда Шухова взяла какую-то бумажку от этого профессора, где он пишет, что задачу можно решать иначе, и пошла к директору. Я, говорит, правильно решила, а мне поставили не ту оценку.
– А что директор?
– Директор вызвал Оксану. Та посмотрела на бумажку и говорит, что все равно, решать задачи надо по школьным правилам, а вот поступит в универ, пусть там решает, как хочет. А Шухова ей говорит: «Ах, вы отказываетесь? Тогда пеняйте на себя. Вы еще пожалеете». И что ты думаешь, она сделала? Накатала телегу на Оксану! Представляешь, написала, что уровень Оксаны не соответствует занимаемой должности, что она училась давно и все забыла, а физика ушла вперед, и как доказательство приложила свою контрольную и бумажку от профессора. А в районо на нашего директора у кого-то зуб был, они ухватились и прислали в школу проверку. Представляешь?
– И чем все закончилось? – спросила я, страшно заинтересовавшись историей.
Оксана еле на работе осталась. Ее пожалели, ей два года до пенсии. Она так плакала, бедная…
–А Шухова?
– Получила свою пятерку за контрольную. Но ты подумай, вот гадина-то! Скольким людям неприятностей наделала. У нас Оксана одно время классной была, она баба неплохая, не злая. Директор тоже нормальный мужик… И потом, все говорили: зачем сор из избы выносить?
Все было понятно, кроме одного момента.
– А что она так боролась за свою «пятерку»? Она что, идет на золотую?
– Нет! У нее вообще куча «троек», она учится так себе.
– Так ей что, не все равно было? Зачем же она все затеяла? – я задохнулась от удивления и раскрыла рот.
– Так я ж и говорю - Стерва!
Свидетельство о публикации №211082700078
Андрей Пучков 27.08.2011 08:13 Заявить о нарушении