Без ропота

      Я давно знаю – ты любишь меня, любишь. Только странная какая-то эта любовь, она похожа на ненависть. Ты словно ненавидишь меня, за то, что любишь, или не так – ты ненавидишь себя, потому что любишь меня. Если эта ненависть к себе из-за меня, тогда лучше пусть совсем не будет этой любви, пусть я перестану ощущать эту твою любовь к себе. Пусть перестанет тебя терзать и мучить твоя душа, пусть перестанет так плакать твое сердце, я хочу мира твоей душе, я прошу покоя тебе.
       Моя же любовь не приносит мне боли, я не страдаю в ней, я счастлива, что она есть, я счастлива оттого, что ты есть, и я люблю тебя. Видишь, я снова - в везунчиках, мне снова повезло, любовь к тебе дает мне силы жить. Твоя же любовь ко мне у тебя эти силы будто забирает, поэтому я приму, приму безропотно, когда уйдет твоя любовь, потому что так нужно тебе, а значит, это будет необходимо и мне, я всё приму с тобой, всё, потому что я тебя люблю.


Рецензии
Красиво...

А я уж и перестал верить в такую любовь... Да и в любовь вообще... Есть же ещё, значит.

Лиля, понравилось!

Владимир Едапин   30.08.2011 23:25     Заявить о нарушении
Володя!!! Всё еще будет, какие наши годы... Спасибо,мой замечательный романтик.

Лилия 1   31.08.2011 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.