Гл. 4. Ночная встреча в доме Адама

Глава четвёртая.
НОЧНАЯ ВСТРЕЧА В ДОМЕ АДАМА

К этой встрече они стремились оба: и юный еретик, потрясающе мудрый, излучающий несравненный свет удивительной неземной любви, уже ставший за короткий срок воистину легендарным, и глубоко древний, но крепкий духовно и телесно, как мощный  830-летний дуб,  патриарх глубоко заблудшей человеческой цивилизации, - Адам.
Адам всматривался в сидящего перед ним семнадцатилетнего отрока, пытаясь вспомнить, где он мог видеть это мальчишечье лицо. Мягкий овал румянощёкого лица, едва пробивающиеся усики. Падающие на плечи густые волнистые темно-русые волосы. Выше среднего роста, по-юношески лёгкая, но мускулистая фигура.
На первый взгляд, обычный юноша, ещё не вполне сформировавшийся физически и духовно. Но удивительные, всё понимающие темно-карие глаза этого юноши, его речь и всё поведение говорили о том, что перед вами сидел таинственный человек, не по годам мудрый и глубоко проницательный.
По всему было видно, что этот чуткий и любящий собеседника юноша, посвящён в столь великие тайны, которые неведомы были древнему, много повидавшему на своём почти тысячелетнем веку Адаму и его уже многомиллионным, но таким беспечным потомкам.
Да, это был пришелец из неведомых миров, явно не принадлежащий к Адамову роду. Откровенно говоря, основатель земной цивилизации понял сие сразу, как увидел этого странного юношу, внешне, вроде бы не отличающегося от других его сверстников. Поняли это и некоторые из потомков Адама. В том числе, Каин и его сын, верховный жрец – Ламех.
Адам хотел прямо спросить таинственного юношу: кто он и откуда пришёл к ним на землю.
Но вместо этого Адам спросил почему-то совсем о другом:
-  Прости меня, добрый юноша. Но почему ты обращаешься ко мне на «ты». Всё-таки между нами громадная разница в возрасте. Ко мне все здесь обращаются на «вы», даже пятисот- и шестисотлетние старцы. Все уважают мою старость и седины…
-  Разумеется, и я уважаю твою старость и седины, - проникновенно глядя на собеседника, сказал юноша, ничуть не смутившийся от такого вопроса Адама. – И подобным обращением я вовсе не хотел тебя обидеть. Но если ты воспринял это, как обиду, то прости меня великодушно, добрый патриарх Адам!
Он помолчал, продолжая внимательно и проникновенно смотреть на патриарха человеческой цивилизации. Казалось бы, этот юноша должен был смутиться от замечания древнего старца, но смутился почему-то сам Адам.
Он понял, что говорит совсем не то, что нужно. Понял он также, что между ним и его таинственным юным собеседником встал сейчас кто-то третий, невидимый и недобрый. И этот третий не желает, чтобы у Адама и его юного гостя получился нынешней ночью сердечный и очень важный для Адама разговор. А второй возможности для подобного разговора у патриарха человечества может и не быть. Ибо, скорей всего, проповедь среди адамитов этого бесстрашного юноши скоро будет прервана…
Но что надо делать в подобной ситуации, Адам не знал и растерянно, беспомощно, но и с надеждой смотрел на гостя. Интуитивно Адам чувствовал, что именно гость может найти выход, чтобы не сорвался нынешний их разговор.
А странный еретик, которого иные из адамитов готовы были разорвать на части, сказал, сострадательно и понимающе глядя на смутившегося и растерянного Адама:
- Это проделки Люци… Сейчас Матушка Премудрость возьмёт тебя под Свой необоримый покров и на время нашего разговора, наш враг потеряет над тобой свою паучью власть…
Адам вначале даже не понял, о ком идёт речь, поглощённый редкостным по глубине благодатным ощущением чистоты и радости, охватившей его сердце, окутавшей светло и с любовью его душу и тело.
До него донесся добрый голос юного глубоко сострадательного гостя:
-  Ну, вот и хорошо!... К сожалению, ты многое забыл, бедный Адам, - очень многое. Это не только твоя беда, но и всех твоих земных потомков. Разумеется, помочь тебе сегодня кардинально изменить ситуацию я не смогу. Но кое-что попробую напомнить. А значит, кое в чём попробую помочь. Ты забыл, добрый Адам, что мы с тобой встречались и общались не один раз. Но было это далеко отсюда, в мире, где отсутствует власть плоти, похоти и греха. В мире наших с тобой истинных Небесных Родителей.  И где уже давно не имеет влияния мой старший брат Люцифер, который узурпировал власть на земле и сделал своими послушными рабами и тебя с Евой, и весь ваш несчастный земной адамов род. Я тебе ещё там, в мире вечном говорил, чтобы ты не принимал в сердце искусительные речи лукавого Люцифера. И не предавал нашего небесного Отца, которого так грубо и подло оскорбил Мой старший брат Люцифер. Но ты не послушал меня и отправился вслед за Люци на землю, искать здесь острых приключений и ярких впечатлений. Теперь видишь, какими роковыми бедами и трагедиями обернулись ваши беспечные поиски.
Адам потрясённо смотрел на своего юного собеседника. Теперь-то он, конечно, узнал его.
-  Так ты Христос, младший сын нашего Всевышнего!?! – воскликнул он было радостно.
Но, вспомнив, в какой ситуации находятся они теперь с Евой и весь их стремительно растущий и размножающийся род, - вздохнул печально, горько и растерянно.

Продолжение следует.


Рецензии