Валяюсь под деревом

Сквозной поток . Нет . Я не ем людей . Я не трогаю плоть . Я не слушаю крики о смыслах .. В руке телефон и в сердце ты . Вот скажи мне . Куда ты все время бежишь ? Достигаешь чего то и вновь разрушаешь . Это неопасно и не выгодно . Просто это не ты . Ты не прежняя и никогда ею не будешь . Я уволил всех авторов бессмысленного бытия . Скучно . А цель моя - это моя цель . Она нескончаемая и полна смысла . Жестко . Знаю . Но слова не расходятся с поведением никогда . Ты слышишь ? Никогда . Безупречность . А вообще я думаю , что перестану писать . Встречу свои штуки всякие и просто буду . Не хочу расстоянии между . Да и сейчас их нет . До слов лишь жизнь живет . И дело в том , что я могу прорвать поток в слова . Сияние мечты стремительно застыло . Ты моя лучшая и чистая красота . Будь всегда . Жизнью .


Рецензии
Отвечу на Твой вопрос.
Я бегу в никуда.
Я слишком молода для горьких жалоб,
Но слишком стара для покоя,
Лица все как чужие,
Мечты отмечтались.
Гадаю на кофейной гуще.
Бегу в отупение.
И в голове вопросы:
Кто едет сюда?
Кого ожидать?
Что приготовить?
А телефон?
Он звонит.
И я отвечаю.
И сердце болит
Тобою…
Но остановит ли
это мой бег?…

Мария Рут   27.08.2011 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.