Какой я буду бабушкой?..

Я так долго представляла, какой я буду бабушкой,
Что сама себя слепила  старенькой из мякишка...
Сшила платье с кружевами, шляпку и вуаль...
Нарумяненные щёчки... глазки смотрят в даль...
Кошка, голубь и скамейка... чудный пикничок!
Только что-то я забыла... А-а-а... был же старичок!


Ёжи-Кри подарила картинку и вдохновение))


Рецензии
:))) Без старичка никак.:)) Скучно будет!:))

С Днем Рождения Вас!:) Здоровья, радости и вдохновения неиссякаемого!:)

Екатерина Флат   11.11.2011 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька)) Я постараюсь Вас не подвести и всё исполнить в точности))

Татьяна Софинская   12.11.2011 01:55   Заявить о нарушении
Да зачем они нужны? эти старички противные...:-)

Всеволод Шипунский   03.12.2011 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.