Не бойся

         

Господь высекает из мрака
Меня своим крепким резцом,
И я  понимаю клоака -
То место, где найден Отцом.

Не бойся! Не бойся! Не бойся!
Звучит перезвон в вышине,
Покайся! Покайся! Покайся!
То совесть вещает во мне.

Какое страданье - рождаться,
Как тягостно  сердце пахать,
Любить - значит преображаться,
Обид боль не помнить, прощать.

Не бойся! Не бойся! Не бойся!
Послышался  голос с Небес.
Я умер! Я умер! Я умер!
Для жизни погиб и воскрес!

Душа  встрепенулась, как птичка,      
Слова про прощенье принять.
Для нас Иисус - не отмычка!
Коль Бог дал нам Сына распять.

Не бойся! Не бойся! Не бойся!
Сердце поет и парит.
Духом Христа исполняйся,
Жизнь для Него пусть горит.
               


Рецензии
Я - не критик и ничего не понимаю в поэзии. Но мне очень нравятся твои стихи, Леночка. Пиши.

Лариса Наумова   04.09.2011 01:49     Заявить о нарушении
Радость моя! Я хожу по дому и они роем роятся у меня в голове. Я не успеваю их записывать. Знаешь сколько их улетело в никуда-может другой кто-нибудь поймает. Спасибо, дорогая!

Елена Юковская   04.09.2011 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.