Эффект незавершённого действия

сть люди, которые не умеют удерживать. Неосторожное слово, мимолетный флирт. И я уже вижу в твоих глазах пустоту. Ты говоришь мне - выбирай сама, ты не зовешь и не борешься за меня. Не позвонишь, не вспомнишь, не расскажешь, как без меня грустно, а после с улыбкой не скажешь, что очень хочешь видеть. С тобой невозможно понять важна ли я тебе . Ты вроде и есть, но тебя как бы нет. Не звоню я, не звонишь ты. На встречу согласен, но словно из одолжения. Скажи мне - что ты хочешь? И снова ни о чем, о глупостях и ерунде. И эта фраза - никто никому ничего не должен. Да скажи же ты, наконец, чего тебе надо от меня?! Я нужна тебе?? Или я просто лекарство от скуки? Зажги огонь! И пусть он погаснет потом, но сейчас от тебя должно быть тепло, чтобы в памяти остались яркие искры, а не этот скучающий вид......Ты не подпускаешь меня близко, но и совсем забыть о себе не даёшь, ты рассказываешь о своих девушках, а я-о своих парнях. Зачем? Вызвать ревность? Но нам это не нужно.... Вот ты можешь объяснить смысл наших встреч? Я нет. Но после тебя в моей душе появляется тепло. Я люблю, и от этого мне хочется жить... Если я спрошу-Ты чувствуешь? Ты чувствуешь как в твоём сердце поднимается буря? Ты чувствуешь смятение в своей груди?Что же ты всё-таки чувствуешь при виде меня? Что ты мне ответишь?
"Не знаю."
"Не могу объяснить."
Вот и я не знаю. И не могу. Но я смотрю в твои глаза, и мне хочется кричать от счастья. Почему? Тоже не знаю. Я не вспоминаю о тебе, когда мне плохо, я не говорю о тебе с подругами, я не плачу по ночам в подушку и не рассказываю своим мальчикам какой прекрасный мой бывший парень. Я не сравниваю тебя с другими. Ты мне даже не снишься.Но стоит тебя увидеть, или хотя бы виртуально пообщаться, как сразу же мне хочется лететь к тебе, обнимать, целовать, просто сидеть и молчать. Рядом с тобой. И я ничего не могу с этим сделать. Я пыталась-не получается. Я могу начать отношения с каким-нибудь парнем, но мне все быстро надоедают. И не могу я встречаться с одним, а любить другого.
И вообще, я не знаю- любовь ли это? "Эффект незавершённого действия" наверно...... Теперь ты объясни мне- что же это всё-таки такое????


Рецензии