Мой призыв

Некоторые люди не верят в чудеса. То есть не некоторые, а многие. Такие люди холодные, пессимистичные. Я не понимаю, как так можно жить?
А ведь чудеса существуют. Я, да и очень многие люди убеждены в этом. Конечно, чудеса не такие глобальные, типа ты проснулся, а под подушкой у тебя миллион долларов. Нет! Они такие маленькие, порой даже незаметные. Разве не чудо-солнце после двух недель дождя?
Разве не чудо, что после долгой-долгой зимы наступила весна?
Чудеса можно перечислять бесконечно долго. Их очень много, и они совершенно разные. Миллионы людей в них верят.
К сожалению, жизнь до ужаса реальна. Но не надо все время думать о плохом. Реальность такая, какая она есть, на то она и реальность. Но, может быть, ее можно сделать другой? Более яркой, более красочной, более чудесной? Можно и нужно. А для этого надо просто верить в чудеса и искать в повседневной жизни маленькие радости, которые мы не замечаем.
Так давайте раскрасим мир! Давайте не будем серыми, скучными, однообразными людьми! Надо просто верить в чудеса и не думать о плохом...   


Рецензии
Гхе-гхем, Настя... Я сначала даже не поняла, что это ты! Очень оригинальный псевдоним! Мне нравиться! Что это ты мне писать перестала? Ведь я вместо рецензий пишу письма! Так и ты пиши!
Ты права в этой миниатюрке, как никогда. Некоторые люди пишут справедливые вещи, красивые, притворяются, что они такие благородные и хорошие. Но на самом-то деле это не так! Сердце их молчит!
Но ты не такая. Прочитав "Мой призыв", невольно соглашаешься и думаешь: а я-то, я верю в чудеса?
Прочитала "Динка прощается с детством". Круто! Эта книжка тоже не моя, библиотечная. Из новых персонажей мне больше всех понравился Цыган. Умильно и волнительно было читать про Рваное Ухо, вспоминать сцену на базаре в Киеве. Помнишь? Да, кстати, что такое бельмо (вспомни Бычьего Пузыря и Приму)? Приедешь, так расскажешь, ладно? Или напиши.
Глаша, 27.01.2012

Аглая Фролова   27.01.2012 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.