Миллионы маленьких человечков

Миллионы маленьких человечков
Пляшут канкан в моей голове.
Миллионы маленьких человечков
Пытаются рассуждать о судьбе.
Миллионы маленьких человечков
Пляшут этот безумный канкан.
Миллионы маленьких человечков
Вечно шепчут, и о чём, я поведаю вам.
Миллионы маленьких человечков
Спорят о чём-то своём.
Миллионы маленьких человечков
Разрушают всё в сознанье моём.
Миллионы маленьких человечков
Просто шепчут заклинанья, слова.
Миллионы маленьких человечков
Не прекратят шептать и плясать никогда.
Миллионы маленьких человечков
Дарят мне головную боль.
Миллионы маленьких человечков,
То жалеют, ты сыплют на рану жгучую соль.
Миллионы маленьких человечков
Сводят меня постепенно с ума.
Миллионы маленьких человечков…
Их канкану не будет конца.
Миллионы маленьких человечков
Вызывают образы в моей голове
Миллионы маленьких человечков
Многое могут рассказать о себе
Миллионы маленьких человечков
Мысли записывать меня вдохновляют
Но миллионы маленьких человечков
Постепенно меня убивают.
Миллионы маленьких человечков
Пляшут в проклятой моей голове.
А о чём говорят человечки
Я поведать постараюсь тебе.


Рецензии