В поисках Муза

В ожидании чуда томлюсь над блокнотом
И порой ощущаю себя идиотом.
Ручкой мараю бумаги листы
А строчки безумны, как в марте коты.
Ни смысла, ни ритма, ни слога, ни толка
В итоге куча безумных штрихов, да и только.
Муз мой сбежал и сбежал далеко, не на шутку.
Вот отвернись от него на минутку.
Сразу в запой и сразу в астрал.
Баб он видать там себе подыскал.
Без него же ни строчки, ни слова, ни слога!
А мыслей в моей голове очень уж много.
В пустой голове скитаясь от края до края,
Бесполезность свою они проклинают.
А как не проклясть, коли, нет толка.
Так и живут с чувством невыполненного долга.
Муз мой где-то лежит в белой горячке,
А мозг мой усох, ну или в спячке.
Дигродация лихо летит на всех парусах,
А муз мой курит на чьём-то балконе в трусах.
А ещё говорят, что пора мне в психушку
Ну ещё бы! Хватит нести бред стене и подушке.
И говорят, что муз мой по бабам не ходит, не курит, не пьёт
Потому что, просто он нигде не живёт.
Видно крышуют его доктора,
Явно что-то тут неспроста…
Где ж тебя носит недоразуменья кусок?!
Дай же ты мне хоть вдохновенья глоток!


Рецензии