По мотивам Роберта Бернса

Под старость лет
схожу с ума
обычная картина,
Хоть обошла меня тюрьма,
но вот сума - скотина!
Богатым не был - не беда,
но был и хлеб и водка,
а глотка что ж, она всегда
на то она и глотка!
К девчонкам лазил я в постель,
хоть мать ругалась крепко,
Любил весеннюю капель
а зиму очень редко.
Но ты пришла ко мне зимой
и ты озябла, крошка
Я понарошку лег с тобой,
а ты мурчишь, как кошка,
И я погладил вдоль спины,
потом чуток пониже,
И я не чувствовал вины
и ты все ближе, ближе.
С тех пор прошло не мало лет
я сед, а ты - старуха
Ты кашу варишь на обед,
в зубах у нас разруха.
И вот что я тебе скажу,
пусть Бог меня осудит,
тайком к молодушкам хожу,
А люди шепчут:
- Блудит!
А что мне делать,
коль люблю трепещущее тело?
И пусть я душу погублю,
но жизнь губить - не дело!
К тому ж прими и ты в расчет,
такое положенье:
любовь  - любить к себе влечет,
не зная снисхожденья!
Под старость лет сошел  с ума,
заговорил стихами.
Налейте мне бокал вина,
я выпью вместе с вами!
За все что было,
да прошло.
За то, что еще будет!
И если сердце не сожгло,
то пусть оно поблудит!


Рецензии