Микропьеса 283 о мужских трусах

Даже если Вы, дорогой читатель-мужчина, выбились за последние 20 лет  в миллионеры, всё равно Вам знакома с детства нехитрая операция. Лопнула резинка в трусах. Вот мама из дырочки вытаскивает старую резинку, продевает новую резинку в ушко булавки, протаскивает в канальчик и зашивает. Вот и весь ремонт, - опять можно бежать гонять мяч,  играть в классы или отправляться на свидание.

Киев – 2011. Троещинский «барахляный» рынок. Неподалёку от одного из входов – китаец. Я знаю эту бестию давно. Занимается мелким ремонтом одежды. Заодно приторговывает мужскими трусами, бейсболками, носовыми платочками. Все китайские труса снабжены недекатированной резинкой, служащей, от силы, неделю и лопающейся после пятой стирки. И…канальчик НАГЛУХО ЗАШИТ! НИКАКОЙ ДЫРОЧКИ!!!! Китаец искренне считает нас, граждан Украины, идиотами и неумехами, - можно  поживиться, слупить лишнюю копейку.
Я (даже без трусов, попавших в аварию, в руках, скорчив грустную рожу излагаю проблему. Завершаю заискивающим голосом)…..можно с резинкой помочь? И сколько такой ремонт стоит? Может…самому попробовать?!...
КИТАЕЦ. (Ответ столь же  простодушный, сколь и хитрый, с подлянкой). Нэт! Нэт! Уклаина исо нэ умеет лезинку! И я нэ магу: эта нада все тлюсы пелесивать: как я (расчёт на украинского идиота!) лезинку достану? (Хитрый взгляд мошенника от природы). Нада у миня новые тлусы пакупать: десевле будет!
(Дома я повторяю навык покойной мамы и без особого труда вставляю новую резинку. У меня ещё целый моток старой, советской, надёжной! Ну…если позабыть про мои 63 года, то…можно и на свидание….НА ЧАШКУ КОФЕ С НОЧЁВКОЙ, как говорит нынешняя молодая поросль…. Г-м! Где бы бабушку столетнюю раздобыть?!....)


Рецензии
У нас научились уже. Покупаю кувшинный фильтр за 300 рублей (картридж входит в комплектацию, значит, и в цену). Картридж выработан - покупаю новый. Он стоит... 300 рублей. Кувшин покупается один раз, картридж, по идее, - раз в месяц...

Мария Антоновна Смирнова   31.08.2011 15:24     Заявить о нарушении
Во, Во! Такая замануха и у нас!

Ю.

Приходите на новые микро.

Юка Куарский   01.09.2011 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.