Случайная встреча в баре

 Для чего существуют караоке-бары? Я раньше думал,что для пения. Но однажды мне приятель показал фото с очередной поездки на курорт. Я просто был в ступоре. Оказывается я все годы был ослом. Теперь я знаю для чего существуют эти бары. На фото я увидел человека-монстра,который все годы скрывал свою сущность. Оказывается монстр наслаждался жизнью все эти годы и дуря голову всем. Теперь я знаю как выглядит обман,иногда он покрыт язвами и сахарной коркой,иногда у него красное лицо,иногда он стоит на газовой плите. Я теперь увидел мнимое понимания счастья. Эти пьяные рожи и велюровую,облитую спиртными напитками мебель. Не поленился и залез на сайт этого бара. Основная масса посетителей бара составляют гомосексуалисты. После одного посещения этого бара нормальный человек должен всю жизнь отмываться от этой грязи. Бедный приятель просто в шоке был после приезда. На курорте он поссорился с женой из-за ее любви хождений по барам. Обозвал ее зажравшейся мразью и перестал давать ей деньги. Вроде его это дело не касается,но все же навело на странные мысли. Эта встреча с монстром в баре открыла окончательно глаза на разгульную жизнь человека. Всем хочеться остроты ощущений и сладкой жизни,но это удается единицам. Даже маленькая типа копия эйфелевой башни не приводит человека в чувство,не выводит из состояния гипноза. Я сам еле-еле вырвался из этого состояния,а вот мои многие друзья спились и опустились в океане баров,дискотек и т.д. Вырваться из этого ада человек может только сам и никто не в силах ему помочь. У меня много знакомых у которых нет ни семей,ни детей и т.д. А ведь почти всем по 40 лет. И вот шарахаются по барам ища виртуальное счастье,а приходят после них домой в пустоту и одиночество. Молодость прошла,а так и не добились в жизни ничего. У меня есть друг,который недавно купил трехкомнатную квартиру. Живут с женой счастливо и собираются второго ребенка завести. Им некогда ходить по ресторанам и есть протухшее мясо отмоченное в уксусе. Ведь лучше чем дома еды нет.  Я сам уже перестал ходить по ресторанам. А монстр больше никогда не увидит красивого отражения в зеркале.


Рецензии