Животное с именем - Я

Возможно, что ты сошла с необъятных высот.
оставим резкость ...
Хочешь вина..
Не игристого..
за играми..ширмы планетной безумности...
Неоновые клавиши мягко стелят формирование звёзд.
Прости меня !!!!
- нет не прощу...
Грамматика слизанна напрочь.
А во мне..
 - Ты.
Я просто крушу..все стрелки часов..
Это меньшее, что я могу для тебя сделать..
И..
Словно отдаляясь..
Это я выдохнул..
С тобой общаться словно с тем , чего нет.
Именно так.
А как я помножу рефлексы твоих убежденияй на чувства ?
Пролог ?
Нет.
Эпилог ?
Встану остывшими мышцами тел.
Всех тел.
Ты говорила, что ..как же это слово... ? !!
Да и в пень его..
Это твой апофеоз..
Твой выдох..
Будь увереннна..
я предоставлю тебе возможность не выбора..
А полное причастие.
Возьми меня.
Будь моей смертью ненастной.
 Умри предо мною..
не напрасно, но во имя...
опять спустился...
Тебя думал новую..
Новую жизнь для меня, в которой я буду продолжен для твоего не затихшего вздоха.
Безупречность.
Стираю аналитики знание.
От ча. Ян. и...еееееее.....
молодёжжжж умерла в поколениях эх.
Пусть эти знаки летят !!!
Пусть !!!
Криком..
Ты поглотила меня собою.. опережением...
уже не сможешь жить без меня....
Туманнная ...
мягкая сыпь....
Ты моя любимая неопределеннрность..
В которой..
Я...
определяю себя живым...
Кофе ?
Да...
и подожди ещё пару секунд...
я расскажу тебе сон...

я никогда не храплю.
Я затишье...
Твоё.


Рецензии