Самая страшная книга. Глава 5

Глава 5

 - Блин, уже второй час в пробке стоим,- вздохнул я
 - Ничего. Щяс со СКАДа ( 5 – СКАД – Столичная Кольцевая Автокаретная Дорога) съедем, а там дальше нормально будет,- ответил Боня
  Мы стояли в пробке на дороге, окруженные со всех сторон каретами и повозками. Кареты начали понемногу двигаться вперед. Боня двинулся было следом, но тут его грубо подрезали и вклинились в ряд перед нами.
 - Кретин, ты че поворотники не включил?!- крикнул Боня
  С горем пополам к полудню Боня вырулил на проспект Крестьянина и мы поехали в сторону дворца короля Торсуна. Мимо промелькнула центральная площадь, которая что-то сильно мне напоминала. Вскоре мы подъехали к огромной крепости.
 - Спрячьтесь быстро все в повозку,- сказал Боня
  Он подъехал к воротам.
 - Пропуск,- сказал стражник
  Боня протянул стражнику какую-то картонку.
 - Проезжай,- сказал стражник и открыл ворота
  Боня проехал немного вглубь крепости, остановился и мы вылезли из повозки.
 - Ну и куда дальше?- спросил я
 - Пока посидите у меня на складе, а там посмотрим,- ответил Хозяйственный
  Мы прошли на склад. К Боне подошел служащий.
 - Бонифаций, тут проверка явилась,- сказал он
 - Хорошо, Штот, спасибо.
  Мы прошли вслед за Боней в зал выдачи. И тут я оцепенел. Перед прилавком стояли двое. И эти двое были сэр Балтимор и герцог Гамбургер. По крайней мере, в последний раз, когда я их видел, у них были эти звания.
 - Проверяющий Балтимор,- представился первый.- Покажите-ка мне накладную.
  Боня полез куда-то за документами, а я начал понемногу пятиться назад. Тут Гамбургер заметил меня, толкнул рукой Балтимора и сказал:
 - Вон он.
 - Кто «он»?- не понял Балтимор
 - Тот колдун, что год назад с костра сбежал.
 - Точно,- сказал Балтимор и двинулся в мою сторону.
 - Не ты один повышения хочешь,- сказал Гамбургер и оттолкнул Балтимора
  Балтимор кинулся на Гамбургера и началась драка. Боня смотрел на них, даже не пытаясь остановить. И тут… на склад зашел король Торсун. Я сразу его узнал. Он тоже был на моей казни.
 - А ну быстро прекратить!- крикнул он на Балтимора и Гамбургера.- А то в полотеры разжалую!
  Угроза тут же подействовала.
 - Что опять стряслось?- спросил король
 - Он!- дружно указали на меня Балтимор и Гамбургер
 - Что «он»?
 - Он – тот самый колдун, который год назад сбежал с костра,- сказал Балтимор
  Гамбургер тут же ему врезал.
 - Ба! Какие люди!- воскликнул король
 - Но на этот раз вы просто так меня не возьмете,- ответил я.- Да и вообще, если вы меня казните, то могут случиться большие проблемы.
 - Какие?- напрягся король
 - Весь мир погибнет.
 - Фу ты,- перевел дух Торсун.- А то ты меня уж перепугал. Я подумал, что война или наводнение какое начинается. Всего-то делов – мир погибнет. Что-о?!- от неожиданности он шагнул назад, запутался в мантии и чуть не упал
 - Скажите, а к вам телепузики не приходили?- спросил я короля
 - Кто?
 - Такие маленькие разноцветные человечки.
 - Не знаю. Надо у стражи спросить.
  Он вышел на улицу. Мы двинулись за ним.
 - У меня к тебе есть вопрос,- обратился Торсун к стражнику на воротах.- Не приходили ли такие маленькие, разноцветные существа?
 - Приходили, господин. король,- ответил стражник
 - Чего они хотели?- спросил я
 - Они спросили как пройти к замку ведьмы Лурды.


Рецензии