Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Все... имена и названия... изменены, что б укрыть виновных.(с)

...а что... делать?....собраться в кулак?...
.... сгруппироваться?....
..набрать..тот единственный..номер...который.. раскаленным клеймом...сидит...в памяти..
..... позвонить?...поговорить.. о

... и...понять... с ужасом и болью....
..... что...уже...на самом деле.. ничего...
...не чувствуешь......
..... не.....................................прикидываешься.....
.... разбить...телефон...
....в понимании.....
.... что...все...уже позади.....
.....ничего..не светит....
...ни греет...
...и гореть... не будет.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
вот и зря ...В своё время...давно,очень..была такая история у меня,типа....до сих пор жалеет чел..что не приехал ко мне выяснить...*задавил* себя своими догадками ...гордость перекрыла кислород...а потом ..поздно уже было...ну,у каждого своё..Вам там виднее...
...я там выше в записочке..написала ,что держитесь за надежду ,за эту ниточку...боитесь услышать отрицание...Раньше этой записки ..прочитала ваши мысли...

Алина Смирнова9   13.12.2011 10:22     Заявить о нарушении
.. вот и появляются.. такие записки..
..когда.. держаться за надежду..
..сил больше..
..не осталось..

Кальб   13.12.2011 16:56   Заявить о нарушении
..не знаю ,что и посоветовать...кто то же должен её знать ?!

Алина Смирнова9   13.12.2011 20:43   Заявить о нарушении
http://youtu.be/ewg3LbENqFs

надежда пусть ваша не умирает...Конечно это не правильно,что я вместо неё хозяйничаю..но мне так хочется ,чтобы у вас всё было замечательно...

Алина Смирнова9   13.12.2011 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.