А вот возьми и прочитай

Оо:20. Я в военном госпитале. Веду неравную борьбу с комарами, сидя в одних трусах за столом в темной палате с видом на Волгу. Завидуйте! Меня тут хорошо кормят и дают спать весь день. Поэтому я зажрался. И ночью мне не спится теперь от того, что никто не оствляет ни рецензий, ни комментариев к тем рассказам что я сюда выгрузил. У меня может комплекс по этому поводу. Невроз, депрессия, дисстрес... Да я жизнь прожил впустую, раз не получил ни одного коммента. Так что заканчивая читать этот текст, подумайте - сколько радости вы принесете мне, оставив хотя бы одно слово в комментарии или написав краткую рецензию о том, куда мне идти со своими рассказами... Спасибо.


Рецензии
А я вот взял и прочитал.....

А я вот 17 рецензий получил, и читателей много, но все равно чувство, что жизнь проживаю впустую...

Тоже, кстати, в одних трусах дома сижу... И на работе меня тоже хорошо кормят, только вот спать не дают :))) А что такое дисстресс?

Рассказов Ваших не читал, но куда с ними надо идти итак ясно. На Прозу.ру, куда же еще...

Евгений Белоненко   28.08.2011 00:46     Заявить о нарушении