Южный и Северный Азербайджан

Поделили враги мою душу,
Разделили неделимую душу,
Половина на севере, половина на юге,
Боль и тоска поедает мне душу.

На сердце мороз,Аракс
Место несбыточных грёз Аракс
И после Туркменчая стал ты
Рекой народных слёз, Аракс.


Рецензии
Здравствуйте, Асим!
Знаете, а я ведь родилась в Баку!
Моя мать бакинка. Я прожила в этом легендарном городе первые шесть лет своей жизни.
После мы иногда прилетали в Баку к бабушке и дедушке. Пока не распался СССР.
К Баку - особое чувство! Непередаваемое. Всё же, Родина есть родина...
Удачи Вам!
С уважением, Ирина.

Ирина Муратова   13.11.2011 20:52     Заявить о нарушении
Здраствуйте, Ирина! Я очень радуюсь когда встречаю здесь своих земляков! Спасибо Вам за этот отзыв. Удачи и творческих успехов!

Сейид Асим   24.11.2011 16:20   Заявить о нарушении