Однозарядный

Бессмысленно, бестолково думать, что ты есть. Тебя нет. Я знаю это точно. Потому что я сама тебя придумала. Нафантазировала любовь, какие-то чувства к тебе. Сладкие, я бы даже сказала, приторные слова, так и летели туда, где был ты, но, оказалось, что тебя там нет. Мои пальчики стучали по клавишам в надежде, что ты прочитаешь письма и обязательно ответишь взаимностью.
Легкими движениями я открывала  своё сердце, а теперь эта дубовая тяжёлая дверь не поддаётся мне, она не хочет запираться обратно, не толкается ни руками, ни ногой…. Здесь нужна голова, а её нет…разум ушёл, потерялся, я его три дня искала, искала – поверь. Я хотела, сесть с ним, поговорить, попросить, чтобы он разрешил снова закрыть эту чёртову дверь на замок….А его нет – он исчез…исчез вместе с тобой.
Я не знала, что можно потерять разум, а не рассудок. Выгнать из сердца блажь, но оставить там любовь.
Верни мне разум, мне надо разобраться. Почему всё перевернулось? Оси сдвинулись Земли, и магнитные поля подействовали на моё энергетическое поле?
В книжках пока об этом не написали, где мне искать ответы? Верни мне здравый смысл, а то я – сойду с ума, ах нет – я просто буду любить тебя вечно и не буду знать, что с этим делать. Потому что я придумала эти чувства ещё тогда, когда всё было на своих местах, и знала, что быстро всё забуду, как это обычно бывало, но всё переменилось – я не смогу вернуться в нормальное состояние, знаешь, теперь  положительные и отрицательные заряды не притягиваются, сейчас хотят быть вместе однозарядные люди.
Я буду тебя любить такого, каким я тебя придумала: положительного.   


Рецензии
Тем не менее, нужно узнать какой реальный заряд, а не придуманный.

Лев Сафронов   28.08.2011 13:53     Заявить о нарушении
конечно отрицательный...))

Дневники Марии   29.08.2011 01:12   Заявить о нарушении
Ощущение, что это Бозон Хиггса.

Лев Сафронов   29.08.2011 14:48   Заявить о нарушении
А его что уже нашли????

Дневники Марии   31.08.2011 10:48   Заявить о нарушении
Если я не ошибаюсь, то на днях обнаружились некие незначительные возмущения в результатах исследования на БАКе, выходящие за пределы статистической погрешности, ну и все сразу заговорили о БХ.

Лев Сафронов   01.09.2011 00:36   Заявить о нарушении