Открытие мирового масштабу

                ОТКРЫТИЕ МИРОВОГО МАСШТАБУ
                Миниатюра

          Есть у меня сосед Николай Иванович – удивительно широкая добрая душа. Если что-то узнал интересное и, тем более, сногсшибательное,  обязательно придёт вечером поделиться новостью. Так было и на этот раз. Только выглядел он более возбуждённым.
- Что-то случилось, Николай Иванович? – спросил я его.
- Ты знаешь, Виктор, я открытие сегодня сделал!
- Великое? Где?
- Мирового масштабу! У себя на даче. Гнал я на центробежной соковыжималке сок из яблок.А яблоки попали мягкие. Чуть на одну сторону сетчатого барабана больше мезги налипнет, оя «Журавинка» от создавшегося дисбаланса ходуном  ходит. И, кажется, что вот – вот разорвётся. Тут меня мысль прошибла: Земля-то наша тоже вращается с огромной скоростью. А человек безумно создаёт моря – водохранилища с гигантскими плотинами, выкачивает миллионы тонн нефти, выгребает горы угля, руд и других горных пород, строит жилые много высотные  гигантские мегаполисы. А ведь это ни что иное, как создание дисбаланса. Вот её матушку Землю нашу и трясёт! Вот от чего и ужасные катастрофы! А какая колоссальная при этом энергия выделяется?! И не от неё ли климат Земли меняется?! Так вот я предлагаю каждому президенту большого государства подарить по соковыжималке  «Журавинка», чтобы перед тем,  как принять решение о создании очередного земного дисбаланса, повыгоняли бы на ней яблочный сок.

5.09.2009г.                В.Шушарин.
               


Рецензии
Действительно, открытие! Дядя с головой!
Спасибо. Интересное наблюдение.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   28.08.2011 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! А ведь всё, кажется, просто.
Просто на Ньютона нужно было упасть яблоку, чтобы родился великий физический закон, а моёму герою -
поработать на соковыжималке.
Всего Вам дрброго!

Виктор Шушарин   04.09.2011 05:20   Заявить о нарушении